Сообщение неприятных новостей
Одна из самых стрессовых задач лидера – доносить до людей разочаровывающие известия. Две крайности, между которыми прыгают лидеры в ней — это чрезмерная прямота и чрезмерная дипломатичность. Я видел, как лидеры тратят драгоценные минуты на длинные, запутанные преамбулы, призванные смягчить удар. А также видел, как они решали, что просто «сорвать пластырь» — это лучший способ сообщить плохие новости.
Ни один из этих вариантов никогда не работает. Это происходит потому, что «смягчение удара» слишком часто включает в себя размытые и неопределенные формулировки, которые оставляют слушателя встревоженным, но не понимающим, что он услышал. При подходе «срывания пластыря» обычно используются резкие, осуждающие, а иногда и унизительные выражения, которые заставляют слушателя больше сосредоточиться на оскорбительном поведении лидера и самозащите, чем на том, что было сказано по существу.
стресс зло, стараться избегать его
А дальше что? Ну ок, будем обращать внимание
Как обычно рекламная статья?