Всем привет! Кто нибудь кроме автора пробовал эту схему? А то у меня что-то криво косо работает. На мобильном отображается, а на ноуте (на разных) никак не хочет открываться сайт. И вопрос про DNS записи A / CNAME - какие и как нужно прописывать?
Вы пенсионер? То есть, пришли в Сбер вообще без документов и получили карту?)
Я маме помогал оформлять и при оформлении у неё естественно проверяли все документы, включая пенсионное
«Без документов» это где Вы такое видели?) Конечно всё с документами и в том числе обязательно пенсионное удостоверение.
Я имею ввиду сайт ваш. Если есть
Ребят, а где хоть одна ссылка на вас?
"...Может быть стоит объяснять, что они должны получать всю прибыль, которую они генерируют на работе?..." - В этом месте так и вижу как обобществленный Яндекс вопит "чур меня чур").
Хорошая статья. Вспомнилась книга Эриха Фромма "Искусство любить".
Для сайта monocler.ru эта статья тоже подошла бы.
29 это уже с ндс. Я не знаю у кого Вы уточняли, а у меня такая комиссия была. Может конечно что-то изменилось за полгода, но сомневаюсь что яндекс снизил
Я написал по Ваш конкретный пример с 749 р. Там комиссия порядка 29 - 30%. Если Вы пишите про то сколько получает водитель, то зачем эти манипуляции с ндс? С водителя снимают комиссию одной цифрой и отдельно прописывать ндс не нужно.
В старом, изначальном понятии таксопарки уже давно перестали существовать. По той простой причине что всё перевернулось с ног на голову и теперь цену диктует агрегатор хотя и не имеет к таксопаркам никакого отношения. А насчёт монополизации таксопарками это извините чушь. Таксопарков тысячи (и как я написал выше они к ценообразованию не имеют никакого отношения), а вот монополист в текущей ситуации как раз ЯндексТакси и прочие агрегаторы
В приведённом примере комиссия скорее всего должна быть не 20 а 29%. Яндекс жадный. Если уж хотите показать сколько остаётся водителю так напишите сколько ещё уйдёт на бензин, мойку, дезинфекцию с этих 749 р. Это чтобы понятно было на сколько мало остаётся. Тем более что таких поездок за 749 будут единицы, а в основном за 150 - 200. А 30-40 заказов это много от слова очень и это даже не 10 или 12 часов работы.
«Малако» ????)
Вы как-то не внимательно читаете. Я разве написал что и бизнесом занимаются и в свободное время таксуют для души? Всё последовательно. Сначала у тебя есть бизнес или работа, потом может так случиться что ничего нет, потом чтобы зря не сидеть таксуют (и узнают о этой работе всё на своём опыте а не чисто теоретически), а потом может случиться что и свой бизнес продолжают и другую работу находят. А для души у меня фотография.
Есть хорошее выражение - от сумы и от тюрьмы не зарекайся. Помогает не высокомерно смотреть на других людей. Попробуйте придерживаться тех же правил, может Вам поможет)
С каких пор яндекс начал по
оплачивать больничные?
Да, маски это конечно большая статья расходов) .
Вы правда забыли упомянуть такие мелочи как стоимость автомобиля, затраты на ремонт, топливо, страховки, налоги, зарплаты.
В бизнесе такси есть две услуги. Одна это процесс обработки и приема заявки. Вторая это непосредственно пасажироперевозка. К первой яндекс имеет непосредственное отношение и совершенно обоснованно регулярно берет свой процент с заказа. Но вот с какого перепуга Яндекс устанавливает тарифы на непосредственно пасажиропеоевозку к которой имеет опосредованное отношение, не неси при этом по этой услуге практически ни каких расходоа. Это как если магазину розничные цены на продукцию (принадлежащую владельцу магазина) диктовал бы поставщик электроэнергии от которой питаются холодильники в которых хранится эта продукция
В этом случае яндекс доплачивает водителю до минималки. Сейчас не знаю сколько, но допустим до 120 р. Но. С этих 120 он берет свою комиссию (чем меньше сумма тем меньше процент) и ещё парк.
Открою секрет). Многие таксисты таковыми являются по случаю). А случаи в жизни бывают разные. И у них была, есть и будет ещё другая жизнь. Именно таксистов в такси практически не осталось (спасибо Яндексу)
Ну значит Вас всё устраивает в соотношении цены и безопасности/комфорта и у Вас вопросов нет. Это радует).
Про это я писал. Сколько платят такие и водители.
Всех благ
20 лет водительского стажа в Санкт-Петербурге (с почти ежедневными поездками) без единой аварии и коэффициент 0,5 Вас могут убедить?). Для прояснения ситуации в такси я работал всего полгода, в том числе и в бизнесе и с практически максимальными оценками 4,94
А чем Вам мой комментарий то не угодил?)
Зачем впадать в крайности. Всё можно нормально отрегулировать в конкуренции между таксистами а не между агрегаторами
Для меня безопасность была дороже. С моим опытом вождения я в себе уверен. И в то же время видел какие кадры оказывались за рулем. Из городка с тремя улицами, две из которых тупик, такие садились за руль в 6 миллионом городе. Я то уже давно ушёл. Просто всем надо четко понять что с теми порядками и ценами которые существуют на данный момент невозможно предъявлять к такси какие-то минимальные требования к безопасности и комфорту. По всем вопросам к яндексу
В данном случае цену назначает не рынок а Яндекс и прочие агрегаторы. То есть агрегаторы соревнуются между собой кто сильней прогнет таксопарки/таксистов не особо заботясь можно ли с такой прибылью безопасно возить пассажиров, да и ещё чтобы водители были опытные, вежливые, желательно россияне ну и ещё куча хотелок.
Какой город?
Боюсь Вы себе слабо представляете как это устроено внутри. Парки (или ИПэшники) получают минимальную прибыль. То есть меньше уже некуда. И это при том что они экономят на многом. Например катают без лицензии, без медосмотров, берут водителей с сомнительным опытом вождения и пр. Всё это Яндексу пришлось бы делать в полном объеме и официально, а это сильно меняет экономику.
Один вопрос на засыпку, как думаете почему яндекс не вводит в приложение водителя пункт куда нужно вводить кроме госномера ещё и номер лицензии чтобы сверить с актуальным списком (я думаю что это достаточно тривиальная задача для IT гиганта). По моему ответ очевиден, сразу отвалится ОЧЕНЬ большое количество машин. А это сильно уменьшит денежный поток. А бабло для Яндекса дороже безопасности пассажиров.
Если бы Яндекс нёс эти расходы, то стоимость поездок была бы другой (больше). А так им фиолетово. Они свою экономику считают, на таксопарки им плевать. Я поэтому и писал выше, что сама схема бредовая когда сторона не несущая издержек по услуге перевозок (именно перевозок, а не распределения заказов) устанавливает стоимость этой услуги
Если прямо очень интересен размер комиссии, попросите таксиста показать в приложении отчет. Там сам Яндекс всё показывает. В Питере полгода назад было 29% Яндекс + 5% парк
Если ИП, то платит напрямую
То что Вы описали относится к издержкам по услуге приема и распределения заказов. И за эту услугу Яндекс исправно берет свою комиссию (29% в том числе с бонусов водителям). А вот то что касается непосредственно перевозки пассажиров здесь яндекс вообще никакого отношения не имеет. Стоимость втомобиля, техобслуживание, страховки, налоги на доход от перевозок, все зарплатные налоги водителей и персонала, бензин это всё на таксопарках. Просто у многих в голове такси представляется как один бизнес, но по сути это уже давно не так. Яндекс тот бизнес убил. И создал то что мы имеем сейчас.
Сдается мне что Mikhail засланный казачок/тролль яндексовский. Так что лучше не опускаться до его уровня, задавит "авторитетом")
Можно про п.2 подробней?