1. Попросить лично. Тут думаю все понятно. Просите человека дать отзыв в любой удобной форме. Тут можно помочь и приготовить заранее вопросы. Ему останется только ответить и вуа-ля. Отзыв готов.
2. Позвонить. Я бы предупредила сначала, что позвоню и задам несколько вопросов. Это работает как интервью. Делают звукозапись разговора. В дальнейшем ее можно оформить эстетично и выложить на вашей платформе.
3. Попросить отзыв по WhatsApp или по электронной почте. Отправьте своим клиентам просьбу дать обратную связь. Так сказать, в целях улучшения качества обслуживания.
4. Собрать отзывы в социальных сетях. Согласитесь, иногда под постами в разных социальных сетях оставляют комментарии клиентов с мнением. Нужно только отскринить и оформить грамотно.
5. Попросить сделать фото. В Вашем заведении, офисе.
Иногда делают до и после услуги.
Или фото с товаром.
6. Устроить конкурс. Типа - пришли фото с товаром или отметь аккаунт и выиграй приз.
Или напиши самый большой отзыв и выиграй приз или скидку на следующую услугу. Я видела - что десерт дают в кафе в подарок за отзыв. Адаптируйте под свою нишу.
Самое главное - как то отблагодарить или заинтересовать человека, давшего отзыв.
Лайфхак
Не удаляйте негативные отзывы. Этим можно вызвать негатив и навсегда отобьете желание у людей писать Вам.
Да и только хвалебные оды выглядят весьма подозрительно. Лучше показать решение проблемы и не замачивать её.
Показать простое оформление для социальных сетей?
#полезное