Привет! Я работаю аккаунт-менеджером. Здесь делюсь своим опытом, наработками, наблюдениями и тем, что мне интересно.
Обожаю, когда компании тратят деньги на обучение своей команды. Во-первых, они не избавляются от «слабеньких», а усиливают их потенциал через курсы и повышение квалификации. Это как не «выкидывать» воина из строя из-за того, что доспехи не в порядке, а подойти, помочь, показать, или подключить других людей - научить правильно их надевать и следить за состоянием. Спасибо за статью, есть над чем подумать
Я недавно поняла, почему я парилась на собеседованиях и волновалась. Когда нет определенного опыта и особенно кейсов, то волнению быть. На последней встрече с HR, и потом с директором отдела, я не могла остановиться, рассказывая о реальных случаях на предыдущих местах работы. Мне было интересно самой рассказывать это и вспоминать. А еще когда представляешь человека напротив в роли своего друга - легче делиться своими мыслями (ну без фанатизма и шуточек)😁
Очень интересная статья! Я, как аккаунт-менеджер, могу точно сказать, что работа в команде - это работа со своим эго и индивидуальным подходом к каждому. Видеть сильные стороны и развивать их вместо того, что ковырять слабые. Это нарабатывается годами через опыт. С одним коллегой я философствую во время полдника в офисе, а другому подхожу и говорю: «Так, что за дела? Быстро взял себя в руки и выполнил задание»😅 Конечно, я утрирую, но суть вы уловили
Боже, где вы нашли такие необычные книги? Сохранила себе, спасибо😊
Каждый определяет свою периодичность обучения, я написала про свой опыт. А чтобы в глове что-то оставалось - можно записывать в блокнот основные тезисы, чтобы иногда к ним возвращаться и напоминать себе. И курсы можно выбирать избирательно. Все от человека зависит.