После прочтения сложилось впечатление что 2020 заставил вас обратить внимание и изменить формы мероприятий... но опять забыть про смыслы. После 2020 на мой взгляд все больше становится актуален Саймон Синек с его легендарным "Зачем?!".
Бренд Шмитт придумал концепцию империческго маркетинга в 1999, Ваннесте Маартен написал свою "Архитектуру делового мероприятия" в 2006... но даже в 2021 мало кто этим пользуется. Вопрос не в конференции онлайн или офлайн, использовать Slido вовлечения или Unreal Engine для виртуального пространства... Вопрос в том, что сами задачи мероприятий должны поменяться. Цели и традиции из эпохи 2019 не актуальны сегодня.
Задача агентства - учить клиента. Задача стейкхолдера - осознать новую реальность.
После прочтения сложилось впечатление что 2020 заставил вас обратить внимание и изменить формы мероприятий... но опять забыть про смыслы. После 2020 на мой взгляд все больше становится актуален Саймон Синек с его легендарным "Зачем?!".
Бренд Шмитт придумал концепцию империческго маркетинга в 1999,
Ваннесте Маартен написал свою "Архитектуру делового мероприятия" в 2006... но даже в 2021 мало кто этим пользуется. Вопрос не в конференции онлайн или офлайн, использовать Slido вовлечения или Unreal Engine для виртуального пространства... Вопрос в том, что сами задачи мероприятий должны поменяться. Цели и традиции из эпохи 2019 не актуальны сегодня.
Задача агентства - учить клиента. Задача стейкхолдера - осознать новую реальность.