Сегмент по поведенческим показателям не то же самое что площадка.
1. Потому что кликфрог идёт на низкокачественных площадках.
2. Таким способом Яндекс пытается поддержать и свои площадки это Дзен, Почта, и тд и тп.
3. Если отключим показы по поведению, то мы убираем по сути пользователей которые интересовались но из-за ошибки в интерфейсе приложения/сайта/браузера их просто вычёркиваем, а таких пользователей много ( в качестве примера можно рассмотреть вайфай метро, там либо ты смотришь рекламу и пользуешься сетью либо просто кликаешь по первому банеру и тебя есть интернет. )
Протестируйте для себя Инстаграм и тик-ток, вы и оттуда сможете много пользы получить.
Вот вам пример для подражания
Интересно, а можете по подробнее?
Статья крутая, написано интересно и профессионалом, но лично мое мнение, что email рассылки умерли, почти каждый ящик завален этими рассылки от крупных брендов "Спортмастер", "Тинькофф" и другие крупные игроки используют этот канал привлечения трафика, но по факту мало кто переходит по письму на сайт и делает положительное действие.
И напоследок хотелось бы спросить а стоят ли те затраты что на привлечения клиентов из ящика, мб легче и дешевле привлекать аудиторию из других источников трафика?
Не согласен, есть большая доля аудитории которая плохо дружит с компом но является твоей ца по природе твоего продукта, например ты продаешь ковры и твоя ца женщины от 35 лет. А как правило женщины меньше интересуются компами и хуже их знают. )))