Как качать слабые места в стоматологии?

Первого числа нового месяца построить отчёт о продажах за предыдущий отработанный месяц.

Отчёт должен быть в нескольких срезах: по направлениям услуг и по врачам.

– Для чего нам это нужно?
Чтобы понять
1) какое направление в стоматологии слабо отработало -> принесло меньше всего денег.
2) кто из врачей недовыполнил план продаж.

– И что нам это даст?

1) Это поможет выявить слабые места в ассортименте услуг и сосредоточиться на их улучшении, усовершенствовать и сделать их более привлекательными для пациентов.
2) Проведем беседу с врачом, выясним причины спада и найдем способы повысить эффективность работы с пациентом

– Как нам это правильно сделать?

По слабому направлению:
1. Выбрать лиды конкретно по слабой услуге.

2. Прослушать звонки и посмотреть переписки -> оценить качество консультаций и выявить чего не хватило обратившимся клиентам.

3. Изучим данные о трафике на сайте по конкретной услуге, быть может у нас не настроена реклама или не прокачено SEO по слабому направлению.

4. Проделав работу по пунктам 2-3

• на сайт / в соцсети / карты -> написать статью с ключевыми запросами пациентов (ответив тем самым на их вопросы),
• возможно нарисовать баннеры,
• сделать специальное предложение по возможности,
• скорректировать консультацию админов,
• ну и ещё возможно что-то из выявленного.

По врачу:
1. Проанализировать пришедших пациентов за отчетный месяц и выявить тех, кому стоило продолжить лечение, но они не записались на следующий приём.
Узнать причину. Потому что от врача можно услышать "У пациента нет денег на такое лечение, какой смысл ему предлагать?"
Решать за клиента это ошибка. Наоборот, врачу следует четко объяснить преимущества предлагаемого лечения и обосновать цену. Пациенту важно понимать, за что он платит. А если конкретной суммы нет в распоряжении, то можно воспользоваться рассрочкой или кредитом. Важно то, как информация донесена.

2. Допустим стоматолог - высококвалифицированный специалист, но такой навык, как – умение продавать, у него отсутствует. Следовательно, ему нужно помочь.

Какие я вижу варианты:
• в завершение приёма выдавать пациенту флаер со схемой челюстей с конкретным указанием зубов, которые требуют дальнейшего лечения, и скидкой.
• к плану лечения прикрепить двухстороннюю листовку, где на каждой из сторон будет указана информация о рассрочке и кредите.

Уже такими двумя действиями вы подтолкнете пациента продолжить лечение, а врачу будет намного легче предложить свои услуги.

Таким образом, систематический анализ данных и совместные усилия администраторов и врачей, направленные на качественное обслуживание клиентов, могут значительно улучшить работу воронки продаж на каждом этапе в стоматологии, повысить конверсию и прибыль клиники.

Мой ТГ-канал: https://t.me/minusvplus

11
Начать дискуссию