Упрощаем продажу сложных услуг в стоматологии

В стоматологии есть дорогостоящие процедуры, лечение которых складывается из нескольких этапов. К таким услугам относятся ортодонтическое лечение, имплантация, протезирование. В прайсах, как правило, приводится цена от и до. В итоге клиент не понимает во сколько ему обойдется лечение.

В этом случае идеальным вариантом будет предоставить инфографику с этапами лечения и затратами на каждом этапе. Так мы покажем, что система оплаты строится по принципу "рассрочки" – не нужно платить сразу огромную сумму, оплата проходит постепенно за каждый этап лечения.

Таким подходом вы сможете повысить конверсию на приход пациента к дорогостоящим услугам и дать полное понимание процесса лечения.

Как составить инфографику?

1. Обратиться за помощью к лечащему врачу. От него нужны этапы лечения, сроки и краткое описание своей работы.
2. Проставить примерные цены на каждом этапе.
3. Полученную информацию схематически изобразить на бумаге или в Mindmap и отправить дизайнеру.

Как работать с оформленной инфографикой?
1. На сайте в разделах Услуги – ортодонтия, имплантация, протезирование – сделать кнопку "Получить примерный расчет". Есть вероятность, что пациенты захотят узнать подробности лечения и оставят заявку.

2. В CRM или на e-mail стоматологии упадёт письмо с запросом. Менеджеру нужно будет отправить инфографику либо в WhatsApp либо на e-mail в зависимости от того, какой канал для связи оставил клиент, с текстом

"Добрый день! Вас приветствует стоматология [название]. Вы оставили заявку на примерный план расчета по установке [услуга]. Для ознакомления отправляем Вам схему, где можно увидеть из чего складывается каждый этап лечения [услуга], и какая примерная стоимость на каждом этапе."

3. Если клиент звонит по телефону и интересуется одной из услуг – отправляем ему на ватсап инфографику с коротким описанием. Параллельно уточняем, есть ли на этом номере телефона ватсап. Если нет, узнаем нужный номер. Этот подход позволит быть ближе к клиенту (у него в телефоне) и иметь возможность для дальнейшего общения без звонков.

4. Если клиент после отправки инфографики "пропал", данные его у нас уже есть, – можно отправить сообщение с текстом
"Добрый день! Вас приветствует стоматология [название]. Мы отправляли Вам информацию с примерным планом лечения по установке [услуга]. Подскажите, возможно у Вас возникли вопросы или Вы хотите записаться на консультацию к врачу?"

Предоставление такого плана лечения в виде инфографики
• привлечет внимание к услугам,
• повысит доверие и удовлетворенность пациента (есть понимание за что он платит),
• поможет принять взвешенное решение о лечении.

А клиника в свою очередь увеличит приток новых клиентов без дополнительных затрат на рекламу.

Если хотите понять, как выглядит инфографика, пишите мне. Покажу на примере одной из своих стоматологий.

Мой ТГ-канал: https://t.me/minusvplus

11
1 комментарий

Ещё есть графа в чеке "прокатило". Это самая главная графа.

Ответить