• телефония – традиционный способ общения по телефону. Когда клиент звонит, он уже предоставляет свой номер телефона и автоматически попадает в вашу базу данных. Т.е. это открывает возможности для дальнейшего взаимодействия с ним – через тот же WhatsApp. Также через время можно подогреть клиента, предлагая ему индивидуальные услуги на основе предыдущих обращений.
Переписка с вами уже есть в телефоне клиента, и скорее всего, после всех раздумий он обратится в первую очередь к вам, если вы подробно и доступно изложили интересующую его информацию ранее.
Насколько знаю, у Jivo есть функция моментальных ответов через Gigachat?
Jivo еще хранит ответы на частозадаваемые вопросы. Единственное, нужно сразу корректно написать ответ, чтобы система его запомнила. И при следующих ответах на такие вопросы (при наборе одних и тех же слов), появится всплывашка с нашим правильным ответом.
Да, есть. Но часто, на практике, ответы не совсем корректные, нужно время на обучение. В проектах, в основном пишем ответы ручками.