Ирина Хазиева

+3
с 09.10.2024

Стратегический маркетинг

1 подписчик
2 подписки
Стратегия маркетинга. Зачем нужна? Из чего состоит? Пошаговая инструкция.

Стратегия маркетинга - это документ, который должен включать в себя аналитические разделы (такие, как анализ рынка, анализ конкурентов, анализ продаж), ключевые метрики (цели), которых мы хотим достичь, исходя из бизнес-плана, а также пошаговый план по достижению данных метрик (целей) и бюджеты.

Чек-лист для тайного покупателя на примере медицинского центра

Растет количество компаний (и это не только сервисные компании, оказывающие услуги), которые серьезно озадачились вопросами сервиса обслуживания и внедрением сервисного маркетинга для улучшения показателей. Если вы еще не в их числе, присоединяйтесь!

22
Сервисный маркетинг для клиники

Сегодня расскажу вам об одном проекте, реализованном в 2019 году. Тогда меня пригласили в одну из Казанских клиник маркетологом.

11