Серьезное отношение к делу ненужно н малому бизнесу, ни агенствам, т.к. нужно работать. В бизнесе множество людей, которые пришли за легкими деньгами. Кадры в агенствах слабые и инфантильные, отсюда и подход к делу.
Больше спасибо за ролик. Ничего подобного не ожидал. Очень круто! Рекомендую!
Уважаемый автор, по маркетплейсам вы не учитываете того, что они будут работать со своей базой, стимулировать дополнительные продажи, которых никогда бы не было без маркетплейса. В своё время, я сделал заказ на Алибаба, который был ещё на китайском, потом сделал ещё несколько десятков, благодаря рассылкам с новинками, топ-селлерами и т.п.. - присылали информацию о невиданной дичи, которую я даже представить не мог, не было этого в магазинах. Они делали маркетинг и продавали то, чего я бы никогда не купил. Интернет-магазины и сайты услуг работают со сформировавшимся спросом, а для маркетплейсов витрина это лишь привлечение и удержание внимания. По аналогии с тем же ретейлом - продают хлеб и молоко с минимальной наценкой, но дают возможность попасть в фокус внимания другим продуктам. Маркетплейсы в этом плане более демократичны, легче попасть на полку, типовые товары прожмут по цене, но уникальные продукты не потеряют свою ценность.