Я дочитала. И даже дочитала комментарии почти все (не знаю, что меня так залипло, наверное, абсурдность ситуации). Просто вас очень много в комментариях, видимо, очень вас это бомбит. Понимаю, что все мы разные, но постарайтесь немного дипломатические подойти к ситуации, ваша вина в том, что ситуация состоялась неважно в каком виде есть.
И это не говорит о том, что курьер прав. По вранью про полицию - не прав, конечно. Но и вы, судя по вашим комментариям, не крайне приятный собеседник. Выдыхайте. Дети здоровы, дома все хорошо, остальное - без эмоций.
Мне кажется, что вы очень агрессивно, не дипломатично решаете ситуацию и с эмоциями. Спокойнее, поэтому выше и получаете комментарии по принадлежности к полу и яжматерям. Без обид, но писать заявление на курьера, который попытался выкрутиться из ситуации с возможными штрафами и проблемами с работодателем из-за сдвига сроков доставки другим покупателям - это перебор и треш какой-то. Выдыхайте и дипломатично давите аргументами, но только через будьте добры, так будете выглядеть лучше.
Кстати, задержка курьера - это неуважение с вашей стороны к другим людям, а потом здесь комментарии, что курьеры опаздывают и приходят, когда им удобно. Делите комбезы на несколько заказов, тогда на каждый 15 минут будет, если не успеваете померить.
P.s. ни разу не пользовалась lamoda - не нравится ничего в этой компании, начиная от бланка возврата, заканчивая сайтом.
а как быть с пенсионерами, которые не очень близко знакомы с цифровыми технологиями? за продуктами-то многие одинокие пенсионеры сами ходят.
У меня пока за лет 6 использования карты Тинькофф не возникало проблем. Да, есть некоторые мелкие неудобства при получении карты для юр лица, открытия доступа сотрудникам компании к информации расчетного счета. Но вцелом все равно всегда проблемы и вопросы решались.
Сберовская карта тоже есть, и там и там деньги храню, в зависимости от того, какие суммы для чего нужны. У меня нет претензий к банку, пока даже не представляю, какие операции я могла бы делать, чтобы меня блокернули.