Предприниматель, тренер, автор книги «Метод параноика»
Во-первых это красиво
Каждый день)
Все зависит от задач
Но книги, которые вы перечислили, они к customer conversation относятся по идее?
Но книги, которые вы перечислили, они к customer conversation относятся по идее?
Интересно, как ваш подход соотносится с оригинальной концепцией Стивена Бланка: https://gopractice.ru/customer-development-custdev/
Речь как ни странно, не только о России. Вчера общался со своей подругой из Берлина, она работает в сфере ИТ, а ее муж музыкант и зарегистрирован как ИП. Действительно, по ее словам, он получил компенсацию, о которой тут так много писали, говоря, почему бы у нас не сделать так же. Но что интересно, с точки зрения немцев, размер этих компенсаций недостаточен на фоне того уровня налогов, который они платят. Т.е. они там также недовольны, как и мы) И абсолютно такая же ситуация с ресторанным бизнесом и всем, что связанно с оффлайном. Все автозаводы остановили свои конвейеры и отправили людей в частично оплачиваемый отпуск. Короче что первично, кризис или вирус, еще большой вопрос) Но это уже из области конспирологии.
Все как обычно. Если не знаешь в чем дело, значит дело в деньгах ;) как гласит старая хер знает чья пословица.
Под шумок безопасности и сохранения «миллионов жизней» открывается возможность переоткрыть рынок, который уже сверх-заполнен. У всех по несколько автомобилей (в штатах по крайней мере) и как сказал недавно один из немецких автобосов - «я еще никогда не видел так много на дорогах поддержанных автомобилей». А тут получается можно создать спрос на новый цикл производства автомобилей. И «общественное мнение» и через какое-то время и законодательные изменения, все в эту сторону.
Кажется что-то похожее с электромобилями... а нет, показалось)
Когда приводят такой аргумент, что "В итоге с обычными автомобилями произойдет то же, что в начале XX века произошло с лошадьми.", то забывают, что машины, заменив лошадей, остались ИНДИВИДУАЛЬНЫМ средством передвижения. Управлял по прежнему сам человек, что лошадью, что автомобилем.
Полностью беспилотные автомобили по логике превращаются в новую форму общественного транспорта. Если автомобиль сам подъедет к дому, ты выйдешь, сядешь и он повезет тебя, например, на работу, то чем, он собственно отличается от такси? Если и отличается, то только тем, что его где-то рядом с работой нужно еще парковать, а такси – нет.
Многие почему-то забывают, что в человеческой природе, стремление к индивидуализму очень важный аспект. Поэтому история с беспилотным транспортом должна по идее быть прежде всего востребована в коммерческим перевозках – грузовых и пассажирских (такси и автобусы). Хотя многие, кто сейчас владеет автомобилем, безусловно, откажутся от него в пользу более доступного персонального формата "нового общественного транспорта".
Все верно. Именно такое разделение и было положено в основу новой модели организации движения в европейских городах во второй половине 20-го века, когда есть локальные дороги в жилых кварталах и магистральные дороги, не имеющие прямых пересечений с обычными дорогами.
На фоне этого наше третье транспортное кольцо, местами идущее среди жилых домов и тротуаров, адская дичь. Отсюда и эти странные истории с неадекватным ограничением скорости ни вашим ни нашим.
Основатель альянса британских водителей Хью Бладон согласен с мнением, что медленные водители представляют собой не меньшую опасность на дороге, чем лихачи. По его мнению, такая манера вождения раздражает окружающих, собирает за собой «хвосты» из других водителей и вынуждает их идти на обгон, самый опасный маневр на дороге.
Основатель альянса британских водителей Хью Бладон согласен с мнением, что медленные водители представляют собой не меньшую опасность на дороге, чем лихачи. По его мнению, такая манера вождения раздражает окружающих, собирает за собой «хвосты» из других водителей и вынуждает их идти на обгон, самый опасный маневр на дороге.
Медленная езда, по словам Бладона, «эгоистична и совершенно глупа, да ещё приводит к катастрофе». Но в то же время представитель альянса понимает, что некоторые водители едут медленно, потому что у них недостаточно опыта и уверенности в себе. Как признался Бладон, с этим вряд ли можно что-то сделать.
И - ирония
Кстати о РАЭКе) интересно как он прямо сейчас защищает членов ассоциации от этой истории. А ведь в некотором смысле это тот же самый профсоюз, только на уровне компаний
У каждого Объединения должен быть свой Джимми Хоффа
А ты тоже из этих?) у меня их кстати два: один в Москве, второй в Калининграде))