На связи Кирилл Никитин. Я предприниматель с 4х летним стажем, зарабатывающий на коробках и логистике :)
Денис, у нас в компании система мотивации простая и прозрачная.
Если ошибка приводит к потерям для компании или ухудшает клиентский сервис – это штраф. Но мы не только штрафуем, а поощряем инициативу. Если сотрудник предлагает улучшение, берет на себя дополнительную ответственность или помогает наладить процессы – это отражается на зарплате, премиях и повышении.
Оплата привязана к результату: кто приносит больше выручки или помогает компании экономить (например, логисты, оптимизирующие маршруты), тот зарабатывает больше.
Главное правило – прозрачность. И штрафы, и бонусы понятны всем, так что никто не чувствует себя обделенным
Абсолютно согласен с вами, Виктория
Алина, спасибо большое! Приятно, что данная тема находит отклик)
Анатолий, полностью с вами согласен!
Согласен, но также их ждут некие трансформации, без которых тяжело будет конкурировать на рынке