Наталья Крупица

+1
с 21.10.2024

Коммерческий директор компании Абирон

1 подписчик
0 подписок
5 важных уроков, который вынес наш дизайнер за 3 года работы

Дизайн решает проблемы пользователя и клиента

Автоматизация коммуникации с клиентами - залог повышения продаж

Каждый день бизнес сталкивается с множеством вызовов, связанных с эффективным управлением клиентскими базами, задачами, проектами и продажами. Для того, чтобы быть конкурентоспособным на рынке услуг, компании вынуждены внедрять новые способы и инструменты, которые не только улучшат внутренние процессы, но и повысят качество обслуживания клиента. Од…

Больше не нужно тонуть в бумагах: как CRM-система преобразила торговую компанию

Торговая компания - это хорошо отлаженный механизм, работающий с бесконечными заказами, поставками и счетами. Но ее бэк-офис представляет собой запутанную паутину электронных таблиц и ручных процессов. Иногда эта машина утопает в горах бумажной работы. Звучит знакомо?

11