Не понимаю, как научить сотрудников менять систему, так чтобы они не на напортачили? Они же могут все сломать и сделают тем самым только хуже. Для этого и нужны процедуры, которые регламентируют их действия.
Ну это очевидно. Но если мы говорим про какой нибудь Битрикс, то он не рашает проблемы персонализации полностью, так как совершенно не пригоден к аналитике.
35% роста - этот факт откуда? Взят с потолка?
Не на всяком рынке есть потенциал в 35%. Да и многие компании внедряют CRM, просто потому что у других есть. А если у других уже есть, откуда рост тогда, на пустом месте?
СПИН-продажи избитая тема. Но в целом статья добротная, есть что подчеркнуть - спасибо автору.
Конечно есть, вопрос только в том, какие задачи вы хотите решить?
Безопасный вариант - это вложения в исследования рынка, затем тестирования, затем масштабирования. А когда с бухты барахты решили что-то прорекламировать на фоне компаний, которую уже на той же рекламе "собаку съели", по любому сольете все в унитаз.
Спасибо за ценную идею.
Это все китайское
Площадка "охамела" и этим можно было закончить всю статью.