Курс "Побег из операционки". [4 урока бесплатно]

10 проверенных способов, которые помогут вам избавиться от рутины и получить до 20-ти часов свободного времени в неделю.

Курс "Побег из операционки". [4 урока бесплатно]

Вводное слово

Урок 1. Цели курса

Текстовое описание урока №1

В этом уроке я поделюсь своим опытом систематизации и оптимизации бизнеса.

💡 Идея курса состоит в том, чтобы ассистенты помогали собственникам бизнеса. Технология позволяет ассистентам полностью вытащить собственника из операционки.

Если вы системный человек и работаете без ассистента, можете интерпретировать и применять методы самостоятельно.

Урок 2. Что такое “операционка” в малом бизнесе? Причины возникновения хаоса и “операционки”.

Смотреть видеоурок ⬇

Текстовое описание урока №2

Операционка - это состояние бизнеса, при котором владелец и команда ключевых сотрудников работают преимущественно в режиме хаоса и многозадачности.

❗ Симптомы «операционки»:

1. Поступают регулярные звонки от клиентов, поставщиков, сотрудников

2. На телефоне сыпятся уведомления из мессенджеров, социальных сетей, почты

3. Сотрудники постоянно отвлекают с вопросами

4. Возникают внештатные ситуации, которые требуют срочного вмешательства владельца

5. Процессы и рабочие задачи останавливаются без согласования владельца

6. Бизнес работает в режиме «диспетчера»: ждём новых вводных и начинаем их обрабатывать

7. Практически отсутствуют действия по развитию бизнеса, на них нет времени

📌 Последствия:

1. Усталость после рабочего дня

2. Ощущение стресса и выгорания

3. Медленный рост прибыли компании

4. Бизнес стоит на месте

5. Необходимо регулярно «крутить педали», чтобы бизнес был на плаву

Урок 3. 11 способов разгрузить владельца от операционки. 1 способ – самодиагностика предпринимателя

Смотреть видеоурок ⬇

Текстовое описание урока №3

1 способ. Самодиагностика предпринимателя

Надежность системы зависит от прочности самого слабого элемента. В жизни предпринимателя, как и в бизнесе, всегда есть сильные и слабые стороны и так называемые “узкие места”. Именно они ограничивают пропускную способность системы.

📌 Если мы хотим повысить прочность системы и/или увеличить ее пропускную способность, мы должны работать в первую очередь над ограничением.

🔍Чтобы найти ограничение, необходимо провести диагностику. Сделать это можно с помощью инструмента “колесо баланса”

❗В полной версии курса вы найдете два шаблона: “колесо баланса” и “самодиагностика предпринимателя“

Что делать после диагностики❓

Смысл любой диагностики - понять причину происходящего, осознать, осмыслить и принять ситуацию. Вы должны научиться смотреть правде в глаза и принимать ситуацию такой, какая она есть. И на основании реальной картины принять решение, что вам с этим сделать?

1. Оставить все как есть

2. Отказаться от старого поведения

3. Начать делать то, что давно откладывали

4. Придумать новые варианты поведения

5. Освоить новый навык

Выберите то, что вы хотите сделать и запланируйте простейший первый шаг.

💡 Пример:

Вы сделали анализ колеса баланса и поняли, что вы слишком много времени отдаете работе и недостаточно уделяете внимание семье, спорту и хобби. Что вы можете с этим сделать?

1. Проанализировать, куда на самом деле уходит ваше время?

2. Понять, почему распределили время именно так?

3. Придумать, где взять дополнительное время?

4. Сделать первый шаг к новому поведению

4.1. Поменять рабочий график

4.2. Заниматься спортом с утра перед работой

4.3. Делегировать 2 часа рутины ассистенту и т.д.

Выполняйте самодиагностику минимум 4 раза в год, а лучше каждый месяц.

🙂 P.S. Для более системного поиска ограничений в жизни и бизнесе можно использовать инструмент “Грозовая Туча” и Теории Ограничений Систем Голдратта.

Урок 4. 2 способ – хронометраж недели

Смотреть видеоурок ⬇

Текстовое описание урока №4

Лучший способ понять, куда на самом деле уходит ваше время - сделать хронометраж.

❗В полной версии курса вы найдете необходимые шаблоны

1. Скопируйте шаблон Хронометража по ссылке выше

2. Установите таймер на телефоне на каждые 15 минут

3. Каждые 15 минут записывайте голосовое сообщение в Телеграм о том, что вы делали предыдущие 15 минут

4. Расшифруйте голосовые сообщения из Телеграмм и заполните таблицу

5. Сделайте анализ и выводы

🔥Рекомендации:

Записывайте информацию максимально подробно, чтобы через неделю вы могли вспомнить, о чем шла речь.

❌ НЕ правильно:

– Планерка

– Документы

– Договора

– Звонки

✅ Правильно:

– Провожу планерку по маркетингу с Васей и Петей на тему создания нового лендинга

– Подписал 20 УПД для клиентов и положил на стол офис-менеджеру, далее пошел за кофе, поболтал с менеджером Мишей на тему его нового клиента

– Читал протокол разногласий с клиентом ООО "Ромашка", написал в Битрикс Юристу, чтобы переформулировал пункт 5.2 в нашу сторону

– Сделал 5 звонков клиентам, назначил 2 встречи на завтра, записал данные в CRM

📌Фиксируйте все пожиратели времени, ожидания, неэффективные действия. Чтобы затем сделать анализ и оптимизировать их.

💡Например:

1. Зависла 1С, написал программисту, жду ответа, пошел за кофе

2. Жду 5 минут на линии, пытаюсь дозвониться до компании Х, чтобы решить вопрос по поводу отгрузки

3. Стою в очереди на почте, смотрю истории в Инсте

📌Фиксируйте события и людей, даже когда вы "на обеде" или "в дороге". Потому что именно так вы сможете отловить свои роли и НЕ оптимальные действия. Само по себе слово "обед" означает чаще временной промежуток, а не само действие, которые вы делали в этот временной промежуток.

❌ НЕ правильно:

– Обед

– Дорога до офиса

– Ужин

✅ Правильно:

– Еду в кафе, созвонился с Петей по поводу доставки его заказа

– Стою в очереди в столовой, записываю голосовую задачу маркетологу по настройке сквозной аналитики

– Еду из дома в офис, слушаю аудиокнигу "Зажги Себя"

🤫Секрет: поручите задачу бизнес-ассистенту

Каждые 15 минут записывайте голосовые сообщения в Телеграм и отправляйте их Ассистенту сразу в личные сообщения!

💡Например:

Время 13:15. Прошлые 15 минут я стоял в очереди на почту за корпоративными письмами и отвечал на вопросы менеджеров по продажам в битриксе.

Еще принял 2 спамных звонка и залип в новостях и сториз во Вконтакте.

Ассистент будет самостоятельно расшифровывать ваши аудио-сообщения в Телеграм и будет заполнять таблицу.

Каждое утро проверяйте, что Ассистент заполнил(а) все действия и события за прошедший день!

📌 Если у вас нет ассистента, то найдите специалиста на “Кворке“ или Фриланс.ру. Стоимость 1 часа транскрибации = 500 руб. За день вы отправите 48 голосовых сообщений по 1 минуте. Итого 7 дней транскрибации будут стоить 3500 руб. Можно договориться и за 2000 руб.

Что дальше❓

🎁 Помимо представленных способов вполне избавлению от рутины в моей разработке представлены еще 𝟳 дополнительных способов.

Если вы почувствовали отклик по изученным методам, предлагаю ознакомиться с полной программой курса “Побег из операционки“

🫶🏼Вы получите:

– еще 10 емких видеоуроков по теме

– подробные текстовые конспекты по каждому уроку

– 11 шаблонов (инструментов), которые помогут эффективно выполнить задания

– ментальную карту для глубокого аудита ролей в бизнесе

– 5 доп. документов, картинок, табличек и т.д. для эффективного прохождения курса

– БОНУС: 10 способов заработать быстрые деньги после ухода от операционки

🐦‍🔥Все это со скидкой 50%

Успевайте простроить систему вместе с нами! 🙌🏼

Подписывайтесь на мой ТГ-канал 👉👉https://t.me/+FgGZGKwok6g1NWVi и узнайте, как шаг за шагом избавиться от хаоса, внедрить систему и сделать ваш бизнес сильнее.

Начать дискуссию