Мне кажется, в такой тематике важно соблюсти грань между профессиональными знаниями и хайпом, не съехать в поп-психологию)
Рабочая структура) Важно еще писать не для коллег, а для потенциальных клиентов, которые могут термины не знать и вообще быть меньше в теме
Правда можно продвигаться на маркетплейсах без рекламы, тем более в такой массовой тематике? Удивительно)
На Дзене хорошо могут выстрелить видео, даже через полгода-год продолжают набирать просмотры. Но не все тематики заходят, это факт. пару лет назад сам Дзен давал стату, что для раскрутки канала ваша ЦА должна быть не менее 400 тыс. человек
Мне кажется, бизнес-игры - оптимальный формат. И нескучно, и польза есть, и разбираешь ситуации на практике
На мой взгляд, нужно выделять те особенности ЦА, которые связаны с товаром/услугой. Для детских праздников важно, что ЦА - мамы детей до 12 лет, для каких-нибудь сумок - вообще не важно
Стоимость бронирования выросла в 2 раза. А рекламный бюджет сильно изменился?