Здравствуйте! Я из саппорта Uber. Нашел ваш заказ и обращение. Коллеги не совсем точно сначала ответили, но потом исправились.
Дело в том, что у вас был активирован промокод , который действует при оплате картой. Во время поездки на вашем счёте не удалось зарезервировать нужную сумму, и способ оплаты переключился на наличные — вместе с этим сбросился и промокод. Именно поэтому цена увеличилась на 100 ₽, высокий спрос тут ни при чём.
Кстати, промокод можно использовать в следующей поездке, но только при оплате картой.
Если вы ещё не сообщили об этом в службу поддержки через приложение, буду ждать вас на указанной выше почте, а именно blogs@support-uber.com.
С таким отношением водитель надолго с нами не задержится!
Разработчики уже занимаются вопросом чата, думаем, не заставим долго ждать :)
Спасибо, что обращаете наше внимание на важные вопросы!
Здравствуйте, Михаил! Я сотрудник службы поддержки Uber Russia.
Нам бы очень хотелось, чтобы вопросы музыки, температуры в салоне или, скажем, маршрута решались мирно, поэтому всегда просим водителей быть сдержаннее и идти навстречу нашим пользователям. Разумеется, и на пользователей надеемся (я о вежливости и взаимоуважении).
Если случаются ситуации, подобные вашей, мы на них глаза не закрываем — стараемся каждый вопрос разбирать в индивидуальном порядке, и, если получаем о каком-то водителе негативные отзывы или видим плохие оценки, он теряет доступ к заказам.
Если у вас возникнут любые вопросы, предложения или замечания, мы всегда ждём вас в разделе «Служба поддержки» в приложении или по адресу почты blogs@support-uber.com. В случае чего, обязательно пишите!
Здравствуйте, Егор! Спасибо, что обратили на ситуацию внимание. Отписался под постом. По любым вопросам, я к вашим услугам.
Здравствуйте, Егор! Я работаю в службе поддержки Uber Russia. Мы с коллегами отправили вам ответ в приложении — найти его можно в разделе «Служба поддержки».
Ваша карта теперь не числится за другим профилем. Разумеется, было решено отменить все подозрительные списания — средства вернутся в срок, установленный банком.
Как писали мои коллеги, для использования карты необходимо знать имя владельца, полный номер, срок действия и CVV-код. По понятным причинам мы не можем проверить, как данные вашей карты оказались в руках посторонних — это могут сделать только правоохранительные органы.
Не могу не отметить, что мы храним данные карт исключительно в зашифрованном виде, чтобы обеспечить максимальную безопасность и сохранность платёжной информации.
Чтобы ситуация впредь не повторилась, советуем заблокировать и перевыпустить карту.
Если у вас возникнут любые вопросы, обязательно пишите нам по адресу blogs@support-uber.com или через приложение.
Здравствуйте, Андрей! Насколько я вижу, вам написали, что средства вернутся. Это ведь хорошо? Или я что-то не так понял?
Вы абсолютно правы — в приложении Uber RU пока нет такой функции.
Доброго вам дня, Никита! Работаю в Uber Russia, поэтому с удовольствием отвечу на ваш вопрос. Мы с коллегами, конечно же, заинтересовались странным феноменом, и уже помогли автору поста с возвратом средств.
Спасибо за ваше неравнодушие!
Здравствуйте, Евгений! Являюсь сотрудником службы поддержки Uber Russia. Не смог пройти мимо вашего комментария. Мы с коллегами очень стараемся оперативно отвечать пользователям на facebook и в других социальных сетях.
Автору поста помогли решить вопрос, вашему знакомому тоже очень постараемся помочь. Попросите его, пожалуйста, написать мне в мессенджер https://www.facebook.com/novikovtim или на нашу почту blogs@support-uber.com.
Здравствуйте! Я работаю в службе поддержки Uber Russia. Мы с коллегами всегда стараемся внимательно решать подобные вопросы. Найденные в системе списания уже отправлены на возврат — средства отобразятся на счёте в сроки, установленные вашим банком.
Как писали мои коллеги, для использования карты необходимо знать имя владельца, полный номер, срок действия и CVV-код. К сожалению, мы не можем узнать, как данные вашей карты могли попасть в руки посторонних лиц — такую проверку могут сделать только правоохранительные органы.
Важно отметить, что мы храним данные карт исключительно в зашифрованном виде, чтобы обеспечить максимальную безопасность и сохранность платёжной информации. Надеюсь, подобные случаи впредь будут обходить нас с вами стороной.
Если у вас возникнут любые вопросы, обязательно пишите нам по адресу blogs@support-uber.com.
Здравствуйте! Я из Uber. Конечно, водитель не должен был начинать поездку без вас. Это серьёзное нарушение правил сервиса, после которого будет решаться вопрос о дальнейшем сотрудничестве с ним. Уже написали вам Твиттер, чтобы найти заказ и детально во всём разобраться.