Банк ВТБ

с 2019
45 подписчиков
29 подписок

Добрый день!
По вашим обращениям все проверили. Мы провели исправительные работы и учли недостающую сумму кешбэка. Деньги зачислим до 20 апреля. Извините, что заставили ждать.
По вопросу снижения кредитного лимита, можем изменить его в одностороннем порядке. Если вы хотите вернуть лимит к прежнему уровню, можно подать заявку на увеличение лимита в ВТБ Онлайн 👌

Здравствуйте!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Просим написать нам на Smedia@vtb.ru ваши ФИО и дату рождения. В теме письма напишите: VC и ваш ник

Здравствуйте!
Просим написать нам на Smedia@vtb.ru ваши ФИО и дату рождения, мы всё проверим. В теме письма напишите: VC и ваш ник.

Здравствуйте!
Мы обязательно всё проверим и предоставим ответ, просим немного подождать.

Ирина, мы ознакомились и всё проверили.
Сертификат OZON будет направлен в течение 15 дней.
Желаем вам хорошего продолжения дня!

Здравствуйте! Хотим детально все проверить, для этого просим написать нам на Smedia@vtb.ru ваши ФИО, дату рождения, прикрепив ссылку на этот пост. В теме письма укажите: VC и ваш ник.

Здравствуйте!
Нам жаль, что обслуживание в банке доставило вам неудобства.
Хотим разобраться в ситуации, для этого просим написать нам на Smedia@vtb.ru ваши ФИО и дату рождения либо номер обращения в банк. В теме письма напишите VC и ваш ник.

Это версия мобильного приложения ВТБ Онлайн для Android.

Если у вас есть карта, то сначала нужно её закрыть, а затем обратиться через 10 дней в офис повторно для закрытия договора обслуживания.
Также для закрытия договора у вас не должно быть задолженностей перед банком. Мастер-счета в рублях могут быть закрыты только одновременно с расторжением договора обслуживания.
Для детальной консультации по вашей ситуации просим позвонить в банк по телефону 8-800-100-24-24 либо 1000

1

напишите нам детали на SMedia@vtb.ru, в теме письма напишите: VC Михаил Зайчиков

Игра доступна в гибридной версии приложения.
При входе в ВТБ Онлайн не прикладывайте палец к сканеру отпечатка и не вводите код доступа, а нажмите три полосы в левом верхнем углу, выберите «О приложении», отключите гибридную технологию.

Здравствуйте! Нам жаль, что папа оказался в такой ситуации.
По данному вопросу клиент может зарегистрировать обращение в банк, а также обратиться в правоохранительные органы. Банк оказывает содействие при поступлении соответствующих запросов.

Здравствуйте!
Если вы еще не являетесь клиентом банка необходимо:
-Выбрать кнопку «Стать клиентом ВТБ»,
-Ввести номер телефона и подтвердить его кодом из СМС
Далее:
Новому клиенту, не держателю дополнительной карты – заполнить ФИО, дату рождения и нажать кнопку «Зарегистрироваться».
При регистрации пользователю автоматически выпускается цифровая Мультикарта.
Держателю дополнительной карты, включая ребенка – достаточно проверить данные о себе, ознакомиться с тарифами и правилами по картам и нажать кнопку «Продолжить».
Придумать код доступа и можно пользоваться ВТБ Лайт.

Добрый день. Вознаграждение будет начислено обязательно в полном объёме в соответствии с условиями акции, просим обращаться в поддержку в случае появления вопросов

Здравствуйте!
Номер обращения видим, постараемся максимально ускорить его рассмотрение. Просим ожидать ответ банка на обращение.

Здравствуйте!
Напишите нам детали вашей ситуации, а также ваши фио и дату рождения на Smedia@vtb.ru, в теме письма просим написать: VC Андрей. Обязательно все проверим.

Здравствуйте!
По ситуации супруги в банке на рассмотрении находится апелляция, по результату будет предоставлен ответ.
Также отметим, что по кредитной карте ежемесячно в платежный период с 01 по 20 число до 18.00 (мск) необходимо вносить сумму минимального платежа.
Если 20 число выпадает на выходные дни, дата внесения платежа переносится на первый рабочий день недели.
Если сумма минимального платежа внесена не вовремя, то появляется просроченная задолженность, льготный период прекращается и начисляются проценты.

Здравствуйте, Илья!
По описанной ситуации в было зарегистрировано обращение, все детали были проверены, после чего предоставили вам ответ.
Если вы не согласны с ответом банка, либо у вас есть новые доводы и обстоятельства, просим оформить новое обращение.
Отметим, что беспроцентный период на погашение задолженности по кредитной карте зависит от даты подключения услуги «Перевод баланса»:
- до 20 мая 2024 г. – 180 календарных дней
- с 20 мая 2024 г. – до 200 календарных дней.
Информация о беспроцентном периоде по услуге «Перевод баланса» отображается в период ее действия в разделе Информация о счете -> Информация -> Информация о рефинансировании.

Ваше письмо видим. Присвоили обращению максимальную срочность

Добрый день, Александр. Простите, пожалуйста, что так получилось. Просим направить ФИО, дату рождения в письме на адрес SMedia@vtb.ru, в теме написать: VC и ваш ник, в тексте приложить ссылку на пост, ускорим рассмотрение

Добрый день. Ответили вам в личке

Проблем со входом не наблюдаем. Рассказываем здесь, как войти: vtb.ru/personal/investicii/vtb-moi-investicii/

1

Анастасия, здравствуйте. Мы ускорили обращение, ответ предоставлен. Просим ориентироваться на информацию, которую сообщили в нём

Добрый день. Хотим разобраться в ситуации. Просим прислать ФИО и дату рождения, адрес офиса в письме на адрес SMedia@vtb.ru, приложить ссылку на пост, в теме написать: VC и ваш ник

Добрый день!
Просим направить на SMedia@vtb.ru ваши ФИО и дату рождения.
В теме написать: VC и ваш ник.
В тексте приложить ссылку на пост, все проверим.

1

Добрый день. Просим уточнить ваши ФИО и дату рождения в письме на адрес SMedia@vtb.ru
В теме написать: VC и ваш ник
В тексте приложить ссылку на пост, все проверим

Добрый день. Просим направить номер обращения в письме на адрес SMedia@vtb.ru, проверим дополнительно. В теме письма написать: VC и ваш ник, в тексте приложить ссылку на пост

Добрый день. В таком случае уточнение любых деталей по вашей ситуации возможно только в обслуживающем офисе

Добрый день, Сергей. Если в банк поступают сведения, которые позволяют усомниться в безопасности ваших карт, то мы обязаны блокировать, чтобы сохранить ваши деньги. Вы можете обратиться в наш офис с паспортом для разблокировки или выпуска новой карты