Анна Хорошева

+7
с 2019
1 подписчик
27 подписок

Очень вдохновляющий кейс, спасибо за разбор! У меня вопрос: как вы подходили к сегментации аудитории в рамках брендформанс-стратегии? Были ли у вас различия в креативах или посылах для разных сегментов, и как это повлияло на результаты?

1

Интересно, зачем вообще, заранее зная, что в нише есть хоть какая-то конкуренция делать сайт на Тильде? Кажется, что взять готовый шаблон на WP эффективнее. Или я ошибаюсь? Поделитесь историями клиентов, как они пришли к Тильде

2

Эквиум — это топ-уровень, поздравляю! И выйти в топ-30 по Мск при конкуренции бизнес-клубов там (еще и без формулировки «бизнес-клуб») — это отличный результат. У вас есть какие-то временные прогнозы по поводу попадания в топ-10? За какой срок примерно это реально реализовать и реально ли вообще?

2

Спасибо за статью! Но интересно, как вы, будучи московской компанией, разбираетесь с тонкостях региональной специфики? Кажется, что если ты из региона, то и проще обратиться к своему специалисту, который шарит в тонкостях религии, местного менталитета и прочих моментах

1

Ребята, спасибо за рекомендации, очень ценно! По поводу сайта — есть ли какие-то маркеры, которые отличают хороший сайт, который успешно генерирует лиды, от плохого?

1