GrandFa ElektroStaletz

с 2024
0 подписчиков
0 подписок

Вы и с видео ничего не компенсируете - всегда что-то да не то... второй раз в возврате приходит подмена, хотя видео снято от и до - и упаковка, и заворачивание, и нанесение этикеток, и как в ПВЗ сдаю... распаковка возврата (часто это просто скотч отклеить, которым коробка замотана, чтобы содержимое не вывалилось)... нет, всегда вашему боту поддержки чего-то "не видно", лишь бы отбрехаться от компенсации

Второй раз в возврате приходит подмена дорогостоящего товара на дешёвку. Видео сборки и распаковки возврата предоставляю и, один хер, что-то да не то для ваших ботов поддержки... лишь бы не компенсировать ни копейки

Пи-здо-болы! Товар в статусе "покупатель не забрал заказ" возвращается в таком же состоянии - как из жопы!
Но у вас есть на это другая отмаза - продавец, видите ли, не правильно упаковал товар.
Я работал курьером СЦ-ПВЗ в вашей конторе и не понаслышке знаю, как обращается ваша логистика с ЧУЖИМИ вещами... им вообще пох*й на всё, потому что никто ни за что не отвечает, а все косяки конторы вешаются на "дойную корову" - продавца

Год назад, став селлером на ОЗОН, решил посмотреть, как обращаются с моим товаром при транспортировке к покупану и обратно при возврате - устроился курьером СЦ-ПВЗ... Насмотрелся будь здоров... и как коробки и пакеты летают по складу, и как "бережно упакованы" товары в тарники... кстати, ОЗОН, наверное, не в курсе, что у курьеров не бывает такого, что товар куда-то не входит, что в тарник, что в мешок, что в коробку... его просто запрессовывают... с ноги, с руки, тарник-в-тарник... наклейка "осторожно хрупкое" действует на курьера как красная тряпка на быка... даже упакованные в обрешётку товары лишаются этой обрешётки, чтобы быть легче и удобнее при перемещении... сохранность товара - похеру, ибо никто ни за что не отвечает
Свои коробки с обувью, с недешёвой обувью, упаковываю, как хрустальные вазы, видео сборки снимаю, клею "осторожно, хрупкое", ведь упаковка/коробка - это часть товара, "лицо" товара, особенно в дорогой обуви... нет, блядь, возвращают всё раскуроченное, мятое и ломаное... в компенсации отказывают либо по причине, что "побывало у покупателя", либо "не так упаковали"... сука, мне что в доски каждую пару заколачивать? Так не поможет - ваша логистика и доски переломает. Возвраты вообще никак не упаковываются - скотчем в лучшем случае перемотают, чтобы не вываливалось...
У WB этот вопрос проработан - испортили товар - отвечайте рублём, вся логистическая цепочка от сорировки и курьера до ПВЗшников... вот они, действительно, бережно относятся к товару... ОЗОНу похер, они своё получают, сваливая все свои косяки на продавца