Aibek

с 2024
0 подписчиков
0 подписок

Не было смысла снимать на видео стельки стоимостью 100 рублей, где 20 рублей чистая прибыль. И запустить проверку не такая проблема, она займет от силы 10 минут. Но вы не хотите идти на встречу. Не клиентоориентированная компания, где можно закрыть глаза и помочь. Видимо, поэтому и в убытках. Другие компании делают все, чтобы решить проблему, даже на регламент не смотрят, главное, чтобы остались все довольны. А от вас такого отношения не дождаться.

А нельзя сразу проверить товар на полках? Это раз. И займет минут 10. Второе: как на видео вы увидите количество? Никто мне не смог ответить. Мне сказали снять одним видео поставку целиком. Там было 1000 маленьких брелочков и 140 стелек. И как я должен снять на видео все это? Каждый брелочек и стельку снимать? Видео будет весить гигабайт 10, и как вам потом скину его? У вас там по размеру видео ограничение стоит.
Вы упёрлись своим правилам, хотя, как нормальные люди, могли просто перепроверить товар, так как там 200% все верно, просто ваши приёмщики как всегда некомпетенты. Это не первый раз, ранее без видео все исправляли, сейчас не хотите. И на ровном месте сняли 4тыс рублей. Ну ребята, такая огромная компания и такие дебильные проблемы.

Прошла неделя, распродажа идет полным ходом. А остатки алматинского склада до сих пор не появились. И не понятно, где товар. В оборотной ведомости остатки есть, но они не продаются и вывезти их тоже не могут. Что за БРЕД?

мне сверка пока не нужна. Мне просто нужно понять, почему уже неделю товара нет на сайте и с чем это связано. Если связано с переездом склада, то почему так долго? И почему во время распродажи 11.11? Я именно к этой дате решил отгрузить товар и в итоге он просто пропадает и не продается. Вот что я хочу узнать и мне не могут дать внятный ответ.

Была создана новая заявка №43025995
Ответили то же самое. Если вкратце - смотрите сами, решайте сами. Мы ничего не будем делать, ваши проблемы. Отношение наплевательское.

И такая ситуация почему-то именно во время распродажи 11.11. Из-за чего я упускаю продажи.

Уже больше недели прошло. 220 стелек, 2 наушника, 9 брызговиков как не отображались, так и не отображаются. В поддержке просто отмахиваются тем, что товара нет на остатках. Либо пишут шаблонно, что товар заказали, поэтому и нет. Но заказов в таких количествах нет.