Как быстро увидеть рыночную позицию.
Есть у меня такая практика — регулярно, полуавтоматизированно отслеживаю упоминания о конкурентах. Каждый день утром сгружаю фиды в базу данных и глазками просматриваю новостные апдейты по заголовкам, если заголовок цепляет, иду по ссылке…
В Московском регионе проводится множество мероприятий для продакт-менеджеров, и одно из наиболее интересных – ProductCamp.
Стало интересно, какой Retention Rate у российских продуктов и считается ли он вообще.
Чтобы реализовать преимущества/возможности и минимизировать недостатки/риски прямого канала продаж, необходимо определить положение компании в конкурентной среде и затем, исходя из положения на рынке и ресурсов компании, сконфигурировать канал под данность и амбиции компании. Выделить возможности и риски канала. При этом нужно помнить, что существу…
Несколько лет назад мы с коллегами из знакомой компании составили что-то наподобие тепловой карты применения customer development для развития их продукта. Коллеги были уверены, что работают по CusDev: уверенность основывалась на равенстве терминов «интервью» и CusDev. По фану сделали карту использования customer development.
На шаге выявления потребителей (customer discovery) есть несколько процессов, которые, по сути, могут помочь сформировать понимание целевого рынка. Причём если мы используем Jobs to Be Done, то рынок можно определить по задачам, которые регулярно выполняют потребители.
Мне очень нравится фраза одного статистика: «В сущности, все модели неправильны, но некоторые полезны»
Бывает нужно быстро определить, с какими продуктами конкурируем и насколько конкуренция серьёзна. Как-то и мне такая задача прилетела.