Максим Вальпа

+37
с 2019

Перехват клиентов конкурентов

32 подписчика
38 подписок

В целом в онлайн-образовании работает, но есть нюансы по правильному ведению диалога и переходу в ватсапп

Клиенты это вещь, которую можно украсть?
Если дать человеку альтернативное предложение ровно в тот момент, когда он ищет товар или услугу - это его обяжет купить у вас?
По такой же логике можно сказать, что если мой сайт был по какому-то запросу на первом месте в поисковой выдаче, но потом другой сайт обошёл мой и встал на первую строчку - то он украл моё первое место.

Какого-то одного нет. Мы используем всё что есть на рынке, от МТС до DMP. У каждого есть свои сильные и слабые стороны - подбираем под проект.

Не, не близка. Все операторы отдают через DMP и напрямую через свои сервисы для маркетологов. Так что менять не на кого.

Эльбой пользуюсь. До введения в РФ единого налогового счета всё было идеально.

Так я же написал и показал, что это при запуске рекламы через МТС.

Вы все сильно усложнили. Никаких шпионов нет, все легально покупается у сотовых операторов и прочих поставщиков данных.

Эта история появилась только 17 октября. Мало кто на рынке про нее знает. Я рад что вы записались к нам на обучающий курс, Денис!

1

Воровство это если бы мы имели возможность принудить человека купить у другого контрагента. А так это таргетированная реклама, которая даёт клиенту выбор между большим количеством компаний в тот момент, когда он хочет что-либо купить.

1

Рассылок пока нет у Теле2, голосовой обзвон есть у всех

На самом деле это давно уже есть.
Директ давно показывает рекламу в том числе тем, кто заходил на сайты конкурентов.
В ВК всегда в первую очередь настраивают рекламу на тех, кто подписался на сообщества конкурентов.

Их невозможно присвоить. Можно только позвонить человеку или отправить рекламу с нашим продуктом.

Кстати, почему вас это не смущает в рекламе в ВК? Там самые дешевые лиды получаются от тех, кто подписался на конкурента или проявляет активность в его группе.

Почему вас не смущает это в контекстной рекламе? Когда по запросу бренда конкурента показывается реклама другой аналогичной продукции, а в настройках аудитории, которой показывается реклама, можно также принудительно добавить тех, кто посещал сайт/сайты конкурентов.

Это есть давно и используется повсеместно, и будет использоваться ещё сильнее с каждым годом.

В этом и суть выражения "данные - новая нефть" ничего не поделать. И да, я не прославляю этот инструмент. Это просто реальность.

Когда то в Японии были супер крутые самураи. Уважение и почёт их культуре. Но приехали слабые солдаты с автоматами и расстреляли всех самураев. Этот исторический момент показывает важность технологии и умения вовремя перестроиться.

2

Это не верная трактовка. Мы покупаем у сотовых операторов данные, на сбор которых дано разрешение (его, кстати, не все дают, и мы работаем только с теми от кого оно есть), о поведении пользователей. И далее по этому таргету мы настраиваем рекламу. данные принадлежат пользователю а не конкуренту, доступ к этим знаниям да, дает возможность показывать рекламу более точно. Но конкурент здесь следствие поведения абонента, а не причина.
Можно до бесконечности спорить хорошо это или плохо, но на самом деле нужно другое мерило - законно или не законно. Данный способ полностью укладывается в рамки закона.
Есть другие деятели, которые например ставят скрипт на сайт и сливают в открытую номера и имена людей - это не законно.

Лучше тогда Миллиарды сериал. Он круче всех перечисленных фильмов показывает как и что устроено в мире big money

Update: не увидел в прошлом комменте, что уже его назвали)

Ну имхо можно в этот список добавить один из фильмов про Apple

Если вопрос как это делать в Я.Директ, то там настраивается автостратегия на аудиторию которая посещала сайты конкурентов с приемлемой для вас ценой лида. Единственное, стоимость лида лучше ставить выше, чем в других автостратегиях, тогда будет больше шансов что она обучится. Вот здесь в статье есть пример такой автостратегии https://brainhub.me/how-you-can-interception-buyers

Если же вопрос о том, как с помощью вышеописанного инструмента перехватывать трафик именно Я.Директ конкурента, то есть один способ, но он очень специфический и мало кому подойдет. Его суть в следующем: мы находим сайты, на которых стоит колл-трекинг, и анализируем есть ли на нём пул номеров, который выделен только под Я.Директ. Если такое есть, то мы отправляем СМС или звоним только тем, кто звонил на эти номера.

В остальных случаях мы просто перехватываем весь трафик домена.

1

Дело в источниках трафика. Если мы возьмём трафик с какого-то трастового сайта, который продвинут по множеству информационных запросов, то посетители могут заходить не него не только с коммерческими целями, но и чтобы найти ответ на какой-то вопрос.

1

Артём, спасибо за предложение и хороший вопрос. На самом деле я занимаюсь паралельно и другим бизнесом. Но для того, чтобы заниматься любым бизнесом нужно соблюсти множество условий, а также решить множество задач. И решение задачи с постоянным потоком клиентов, обычно, не самое сложное.
Например тот же металлопрокат, который вы приводите в пример. Нужно получить серьезные компетенции в знании многотысячной номенклатуры. Наработать связи с поставщиками, разобраться в марках металла, а потом ещё разобраться кто реально соблюдает технологические процессы, а кто "лепит горбатого" под полученные известным способом сертификаты, договориться о складах по всей России и т.д.
И так во всех сферах.
У меня был бизнес по евроокнам, который я успешно продал. Была доля в компании по мониторингу транспорта, которую я тоже успешно продал. Сейчас я инвестирую в автомобили из-за рубежа. Далее, возможно, создам определенный софт и буду его продавать.
Но невозможно заниматься всем лишь только потому, что знаешь как привлечь клиентов. Иначе бы уже давно весь бизнес был бы в руках самого проворного и/или богатого олигарха.
Есть ресурсы гораздо ценнее денег. Это компетенции, время, кадры, связи и прочее. Их нахрапом не возьмешь. Также нужно учитывать риски и еще несколько переменных.
Сейчас мне нравится то дело, которым я занимаюсь. А дальше посмотрим.

1