Miklushov Nikita

с 2019
0 подписчиков
26 подписок

У Авинаш Кошик'а в книге Веб.Аналитика была интересная мысль: если ваш бюджет на рекламу и отдел маркетинга меньше 100k$ то глубоко заниматься аналитикой - бесполезно. Правда это для забугорного рынка.
На нашем рынке, если бюджет на рекламу меньше 300к, то просто воткнутой метрики с целями + выгрузки стандартных excel отчетов из CRM - более чем достаточно.

Поделюсь проблемой, с которой я сталкиваюсь при работе с аналитикой.
Вот всё сделал по-красоте, выстроилась «сквозная аналитика» в бизнес процессах.
Видишь, к примеру, упала конверсия на сайте. И начинаешь копать почему это произошло. Проверяешь стандартные метрики: работоспособность сайта, каналы рекламы, цены конкурентов в контекстной выдаче. Вроде все в порядке.
А если подумать, то есть ещё 100 факторов (сейчас больше дождливых дней или открылся ещё один конкурент, который перехватывает клиентов в таргете, или кто-то демпенгует на рынке, или проскочила крупная новость на RBK, или кто-то в закрытом чат канале сказал про нас - мы мудаки, или кто-то запустил ботовый трафик по рекламе, или на это повлияло падение отложенного спроса, или просто флуктационная ситуация, или на части мобильных устройств поехала верстка и прочее, прочее, прочее), которые на это могут повлиять, а ты на некоторые эти факторы - нет. И понимаешь, а черт его знает, что именно сыграло роль в этом падение, а из-за этого не знаешь, как вернуть показатель на хороший уровень. Попадаешь в analysis paralysis (аналитический паралич).