Антон

с 12.11.2024
0 подписчиков
0 подписок

"На фоне карточек с фотографиями и инфографикой взгляд цепляется за минималистичные карточки без надписей"

Полностью согласен, уже ни раз проверено на своих товарах. Чем меньше на главной тем лучше, не нужно туда лепить херову тучу инфографики. Только почему пишите про озон, а все карточки и скрины из ВБ?)

А по поводу продвижения на озон и как попасть в топ выдачи, нужно просто грамотно работать с рекламой и использовать внешние инструменты, типа mpanager или чего-то подобного, но честно сказать не то чтобы я их рекомендовал, просто альтернатив особо нет или не нашел, на том же wb конечно все получше с сервисами, тот же yuboost для рекламы musthave. Озон лично для меня пока вторая площадка, хотя там у меня товары стоят дороже, на объем продаж значительно меньше

Уделите пристальное внимание описанию товаров. Они должны быть высококачественными. Выйти в ТОП помогут ключевые слова. Итог: товар начнет подниматься на первые строчки каталога маркетплейса, продажи вырастут.

Статья по большей части вода водой, описание уже давно никак не влияет на поисковую выдачу, вообще не запаривайтесь над ним, большинство инфоцыганей до сих пор приподносят это как то, с чем точно нужно работать, наши эксперты вам все сделают и тд, полная чушь. На ранжирование влияет порядка 10 параметров, всех их можно посомтреть в базе знаний вб, не платите деньги и не запаривайтесь над описанием, не нужно туда херачить ключи, просто потратите времени.

Чтобы вывести карточку в топ используйте внутреннюю рекламу, грамоно настраивайте ее, тем более сейчас полно сервисов которые покажут аналитику по ключам и буду держать ваш товар на определенной позиции автоматически, те же yuboost, marpla, orkestro и тд
Если вы научитесь работать с ключами, то 90% успеха вам обеспечено

Статья неплохая, но внутрення реклама для большинства это мастхэв, непонятно почему вы приводите такие минусы:

- Реклама платная, во многих нишах высокие ставки за 1 тысячу показов

- Часто бюджет расходуется нецелесообразно и тратится очень быстро

- Вызывает сложности в настройке у начинающих поставщиков

- Высокая цена, чтобы привлечь один заказ

Понятно, что платная, как и в любом бизнесе. В чем здесь минус? Для того, чтобы что-то начать продавать сначала нужно вложить. Если использовать сервисы по автоматизации рекламы, типа yuboost или какой нибудь оркестро (погуглите сами, их много), с помощью которых грамотно настраивать рекламу, работать с ключевыми фразами, то никаких быстрых и нецелесообразных расходов не будет. Высокой цены также никакой нет, не нужно вводить в заблуждение, если сесть и разобраться как работает реклама, то каждый привлеченный заказ будет обходиться не больше чем в 10% от суммы заказа. Да, 10% - идеальная доля рекламных расходов, стремиться нужно к ней. И сейчас для этого есть все инструменты. Внутреннюю рекламу должны использовать все, если хочешь что-то продавать, только на внешней ты не далеко не уедешь, да и она не для всех ниш и товаров подходит. Нужно совмещать и то и то в идеале.

P.S если научитесь работать с ключами и использовать аналитические данные по ним с помощью сервисов выше, то все будет тип топ

Только самовыкупы и реклама, все остально бред, можно даже не читать

Статья просто бесполезная, ни одного нормального совета, как продвинуть карточку товара. Какое seo описание, оно даже в 23 году уже не влияло ни на что, те же цыгане из маркетгуру продают на своих вебах это сео описание, которое никак ни влияет на seо позицию. Единственный способ продвинуть свою карточку, кроме хорошей упаковки и самовыкупов - это реклама, как внутренняя, так и внешняя. Лучше бы рассказали, как работать с ключами, на текущий день только это важно по большей части. Подключайте сервисы по работе с рекламными кампаниями, те же yuboost, xway и т.д и научитесь работать с ключами, и будет вам счастье

Статья ни о чем, а особенно: Как самостоятельно поднять карточку товарав выдаче без затрат на рекламу?
Никак не поднять, не читайте этот бред. Если вы не используете внутреннюю рекламу, вам хана. Мало того, что без нее ничего не получится, так еще и нужно использовать сервисы по автоуправлению ставками, работе с ключами и тд, типа yuboost. Но и внешняя реклама конечно тоже важна, если допустима до товара. Не слушайте "вредные советы", чтобы что-то начать продавать в хорошем объеме, сначала нужно вложить деньги в рекламу и потом получать отдачу

А seo описание уже давно ни на что не влияет, можете не тратить на него время, повысить продажи оно никак не поможет, wb на него больше вообще не ориентируется

Статья конечно рекламная, но полезная. Почему-то не увидел ничего про сервисы для работы с рекламными кампаниями, вот что точно поможет поднять продажи. Сейчас без биддеров и работы с ключевыми фразами никуда. yuboost или на худой конец xway, ну или погуглите что-то сейчас есть на рынке

Список неактуальный, кнопки бабло уже давно нет, да и сейчас появилось много сервисов получше, чем те что в списке, тот же yuboost