Дмитрий Медведев

+18
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Да отключайтесь уже. Возмущениями тут вопрос не решить. Если есть проблемы с доступом в помещение- значит что-то не то с договором. Обычно оператор заинтересован как можно скорее решить вопрос со связью, у него есть строго определенные люди с соответствующими целями kpi. Если не сделали за 1.5 месяца- дело голяк. Скорее всего арендодатель выкатил либо неадекватную цену аренды, либо хочет добавить какие-то пункты в договор, которые не пропускает Юр отдел оператора. Например собственник здания один, а в договоре просит указать ИП Иванов, для ухода от налогов. Эта канитель может тянуться месяцами. Берегите нервы и со спокойной душой подключайте другую связь. Потом если что всегда вернуться сможете.

2

"Многие рассматривают потоп, как жестокость. Как так умерло столько людей. Забывая, что все эти люди все равно бы умерли в свой срок."
Ты тоже все равно умрёшь рано или поздно. Зачем тебе помогать?

Вспомнился анекдот. Парень хвастается в компании лрузей- Хотел себе купить спортивный костюм за 20к, а купил за 10к. Ещё 10к сэкономил, а сэкономил - значит заработал. Другой ему отвечает- Дурак надо было хотеть костюм за 40к - больше бы заработал.

10

Когда работал в центре поддержки, в 2007 действовало правило- не называть в слух любые номера, кроме сервисных номеров оператора. И не отправлять их в смс. Даже если абонент позвонил и спросил свой номер телефона, с которого звонит-отказ. Якобы того требовал закон о связи. За неисполнение- увольнение. Мне было абсолютно фиолетово сколько тратит клиент и с чем связана его проблема, если он уговаривает меня попасть на бабки.

Да, вот так у нас система работает. У любого оператора. Звонит определенный человек с определенного номера и произносит определенные слова. После этого дежурный исполнит все что скажет этот человек. Заблокировать абонента, или только отключить ему интернет, или может потушить базовые станции в определенной местности. Для этого не нужно решение суда, более того дежурный не имеет права спрашивать с чем связана блокировка, равно как и длительность оной.

2

Айфоны будут поддерживать сферу? А сяоми? Без этих условий думаю сфера обречена на провал.

1

Когда-то давно работал в центре поддержки клиентов Билайн. Обратилась женщина с претензией, что у нее за разговор списали на 1 копейку больше. Разговор длился ровно одну минуту, если смотреть в телефоне, но в детализации была минута и одна секунда. Связано с тем, что биллинг округляет дробные секунды в бОльшую сторону. Женщина была очень настойчива и я составил претензию. Себе записал номер кейса и через несколько дней проверил- ей компенсировали одну копейку.

3