Прикинь видел Starbucks в Китае, покупал там кофе и сувенирку крутую. Ну кому я рассказываю, ты дальше своего города не выезжаешь))
Смысл твоего комментария?
Советую проветрить мозги. Язык может и родной, названия не родные..
Жуть колхозная.
Кто то из сервисов / магазинов не обязан давать тебе ничего за первую покупку и это нормально.
У каждого есть выбор, не есть еду в самолете. Проносить свою есть вариант.
Готовьте дома)
Для самолета будут под лупой проверять, так как это репутация и следовательно огромные бюджеты для Х5 в копилку.
Не правдоподобно
Ну, если Вам вернули, не означает, что всем возвращают. На усмотрение магазина/продавца.
7 дней работает, если человек купил и передумал и НЕ трогал товар, НЕ вскрывал его, НЕ эксплуатировал!
И то! Вб даже 7 дней не дает на спорт пит и бады, типа после оплаты нельзя отказаться)
Ерунду не пишите. Вот, что закон гласит:
Однако продавец вправе отказать покупателю в обмене товара надлежащего качества, если был испорчен его товарный вид или потребительские свойства (например, вскрыта заводская упаковка товара; оторваны наклейки, бирки, ярлыки; товар имеет следы эксплуатации).
Товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества покупатель оставляет себе, если он вскрыл упаковку.
Возможно, могли что-то поменять, раньше могли отказать, ссылаясь на личную гигиену. Но вернуть их правда, не так просто, типа мне не нравится, как звучат не являются причиной для возврата.
Но то, что упаковка нарушена 100% откажут, за исключением политики самого магазина.
Я бы как продавец, заботясь о своих покупателях, тоже отказывал бы в возврате, чтобы реальным покупателям доставался товар нового вида и без признаков «послушал - не понравилось».
Ушная сера от других «покупателей» видимо не попадалась.
Обоснуй.
Являются средством личной гигиены, как и зубная щетка. 7 дней не работают.
После Вас мало, кто хотел бы получать наушники б/у.
Если упаковка была запайка в пленку, то Вы нарушили целостность упаковки и сделали не товарный вид, что тоже в Законе о защите пишут, что можно отказывать покупателю, так как внешний вид упаковки нарушен.
🤡
Ты видел, что я принимаю и в каких количествах? Советчик.
На своих «ресурсах» будешь по ушам протирать.
И? Лучше паль с мп? Которая также может быть нагрета лишний раз.
PS: упаковывают так, что нашим мп есть чему поучиться.
Из Америки 2 недели и посылка у тебя.
Через людей, кто там живет, заказывают и отправляют.
Так вы говорите не искать в куче говна. Пр вводе ключевого слова в поиск, озон выдает и говно, то есть закрывать сайт по вашей «логике».
Следующие)
Ерунду пишите. Причем тут искать в куче говна, если поиск сразу выдает. То есть, по вашей логике закрывать сайт?
Сколько нынче платит озон?
По поводу строгости на Озоне, я бы так не сказал. Китайские подделки смотрели? Завалены найкапи и прочей ерундой.
Заказываю больше на вб. Чем на озоне.
Отвратительные конечно пункты выдачи у вб, как на свалке - завалены, что говорит о большом потоке заказов.
У озона конечно поцивильней.
Качество доставки озона значительно хуже, три доставки перенесли, три отказа сделал, перезаказал на вб, уже товар дома. Что касается не сильно дорогих товаров.
Что касается Бадов, то заказываю в Америке. На наших мп нет доверия.
Качество и маркетплейсы - смех
После, ну, тоже запятая))
Знакомый купил премиум на год и ему разблокировали
А никто из пользователей Авито не хочет коллективный иск написать на их ценообразование?!
Там цены растут раз в полгода, в разы.
Им безразницы, они думают о лояльности для ТМ ВБ, но не о продавцах. Уйдёт один, придёт на его место другой продавец. Бойкотировать надо такие маркетплейсы, сами потом прибегут. А это называется выкручивание рук.
Starbucks в Китае, так и называется Starbucks. Если что, чутка прокачаем твои сельские скиллы.