Роман

с 17.11.2024
0 подписчиков
1 подписка

Ozon, вы заново открыли спор, т.к. не был указан адрес для возврата. Срок решения переоткрытого спора - 25 ноября, то есть сегодня. Ожидаю ваш ответ.

Ozon, правильно ли я понимаю, что мне нужно сделать именно возврат телефона продавцу и получить деньги? Ни о каком ремонте речи не идет? Просто продавец настойчиво уверяет меня в чате, что мне доступен только ремонт.

Последний апдейт. Спор действительно возобновили.

Собственно вот последний ответ от поддержки. Одобрен именно возврат. Не понимаю правда про какой спор они пишут, т.к. спор уже был открыт и решение положительное.

Телефон доставлял продавец. Вернуть товар именно продавцу не проблема. Но продавец утверждает, что доступен только ремонт, а не проверка качества.

Однако сейчас сложилась ситуация, когда продавец отклонил заявку на возврат, я открыт спор и по итогам спора Озон одобрил возврат.

По правилам площадки в этом случае не предполагается ремонт. Продавец сейчас обязан забрать телефон и вернуть деньги. Это правила Озона. Продавец согласился их соблюдать.

Ссылка на правила:
https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-tovar/seller/?country=RU

Ozon, выглядит как мошенничество с вашей стороны и со стороны продавца. Холодильник.ру снова заявляет, что возможен только ремонт. Возврат предполагает другой результат. Прошу разобраться в ситуации.

Ozon, к сожалению, вернуть телефон не получается. Позвонил по номеру продавца, указанному для возврата. Продавец (Холодильник.ру) заявил мне, что по поводу возврата я должен общаться с менеджером Озон в чате поддержки. Менеджер Озон меня перенаправил на продавца. Продавец (Холодильник.ру) в чате поддержки меня игнорирует.

Сроки возврата указаны до 26.11.

Однако у меня есть опасения, что я не смогу вернуть телефон в обозначенные сроки. А если сроки просрочить, то заявка закроется, продлить сроки возврата нельзя. Новая заявка будет рассматриваться заново и скорее всего история с отказом опять повторится. То есть продавец сейчас просто тянет время и наверное ждёт окончания гарантийного срока.

Со слов вашего же менеджера, у продавца есть 3 рабочих дня на ответ. Сегодня 22.11. То есть как раз 26.11 у продавца последний день, чтобы связаться со мной по поводу возврата.

Просьба прокомментировать сложившуюся ситуацию.

Ozon, я сообщил продавцу, что
отказываюсь от ремонта и хочу проверку заводского брака.

Продавец отказал. Холодильник.ру сослались на то, что они и есть продавец и варианты мне уже предложили - сдать товар на ремонт. А это уже нарушение законодательства.

Заявку на возврат они также отклонили.

Пришлось открыть спор. Надеюсь на вашу помощь с возвратом.