Последний апдейт. Спор действительно возобновили.
Собственно вот последний ответ от поддержки. Одобрен именно возврат. Не понимаю правда про какой спор они пишут, т.к. спор уже был открыт и решение положительное.
Телефон доставлял продавец. Вернуть товар именно продавцу не проблема. Но продавец утверждает, что доступен только ремонт, а не проверка качества.
Однако сейчас сложилась ситуация, когда продавец отклонил заявку на возврат, я открыт спор и по итогам спора Озон одобрил возврат.
По правилам площадки в этом случае не предполагается ремонт. Продавец сейчас обязан забрать телефон и вернуть деньги. Это правила Озона. Продавец согласился их соблюдать.
Ссылка на правила:
https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-tovar/seller/?country=RU
Ozon, выглядит как мошенничество с вашей стороны и со стороны продавца. Холодильник.ру снова заявляет, что возможен только ремонт. Возврат предполагает другой результат. Прошу разобраться в ситуации.
Ozon, к сожалению, вернуть телефон не получается. Позвонил по номеру продавца, указанному для возврата. Продавец (Холодильник.ру) заявил мне, что по поводу возврата я должен общаться с менеджером Озон в чате поддержки. Менеджер Озон меня перенаправил на продавца. Продавец (Холодильник.ру) в чате поддержки меня игнорирует.
Сроки возврата указаны до 26.11.
Однако у меня есть опасения, что я не смогу вернуть телефон в обозначенные сроки. А если сроки просрочить, то заявка закроется, продлить сроки возврата нельзя. Новая заявка будет рассматриваться заново и скорее всего история с отказом опять повторится. То есть продавец сейчас просто тянет время и наверное ждёт окончания гарантийного срока.
Со слов вашего же менеджера, у продавца есть 3 рабочих дня на ответ. Сегодня 22.11. То есть как раз 26.11 у продавца последний день, чтобы связаться со мной по поводу возврата.
Просьба прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Ozon, я сообщил продавцу, что
отказываюсь от ремонта и хочу проверку заводского брака.
Продавец отказал. Холодильник.ру сослались на то, что они и есть продавец и варианты мне уже предложили - сдать товар на ремонт. А это уже нарушение законодательства.
Заявку на возврат они также отклонили.
Пришлось открыть спор. Надеюсь на вашу помощь с возвратом.
Ozon, вы заново открыли спор, т.к. не был указан адрес для возврата. Срок решения переоткрытого спора - 25 ноября, то есть сегодня. Ожидаю ваш ответ.
Ozon, правильно ли я понимаю, что мне нужно сделать именно возврат телефона продавцу и получить деньги? Ни о каком ремонте речи не идет? Просто продавец настойчиво уверяет меня в чате, что мне доступен только ремонт.