Роман

+1
с 2024
0 подписчиков
1 подписка

Ozon, добрый день! Спасибо, деньги получил. Вы ранее обещали, что в случае выявления брака вы вернете стоимость обратной пересылки телефона продавцу. Написал в поддержку, приложил квитанцию от СДЭК, поддержка ответила, что ничего не вернет. Просьба вернуть стоимость доставки телефона обратно продавцу.

Озон, Холодильник.ру уверяют, что передали вам информацию об изменении статуса доставки возврата. Почему тогда статус все еще "Возврат в пути"?

Продавец сейчас предлагает провести диагностику сроком до 20 дней. Такого срока нет в законодательстве и нет в правилах вашей площадки. Также продавец затягивает сроки даже на этапе доставки товара, продавец так и не отметил в заявке, что телефон уже доставлен и находятся у продавца. Выглядит так, что вы переобуваетесь на ходу и способствуете незаконному поведению продавца.

Так вы ранее сами писали, что возврат одобрен и я могу возвращать телефон

Вот, например, один из ваших ответов, где вы пишете о том, что сразу вернете деньги, если продавец отклонит заявку на возврат

Вы ранее писали, что уже приняли решение по спору в мою пользу и нужно только отправить телефон продавцу. Почему сейчас вы пишете другую информацию?

Холодильник.ру, вы получили товар, но не меняете статус возврата. Текущий статус "Возврат в пути". Подтвердите получение товара.

Ozon, Холодильник.ру пишут, что будут делать диагностику сроком до 20 дней. Вы ранее называли другие сроки. Прошу прокомментировать.

Холодильник Ру, телефон сегодня утром пришёл в пункт выдачи СДЕК. Сегодня утром написал об этом вам через чат ОЗОН. Но ответа пока не получил. Уточните, пожалуйста, когда сможете забрать телефон?

Ozon, в правилах по ссылке указано, что при экспресс-доставке срок получения 3 дня, а через 7 дней уже открывается спор:

- Если товар в пути 3 дня при Express-доставке. Через 7 дней спор откроется автоматически

Холодильник Ру, товар отправил через СДЕК по указанному вами адресу. Данные для отслеживания сообщил в чате Озон.

1

Ozon, вчера отправил товар через СДЕК по адресу, указанному продавцом. В поддержку и продавцу также сообщил об этом и прислал трек-номер для отслеживания. Просьба сориентировать по дальнейшим шагам.

У меня сложилось впечатление, что решение уже принято с вашей стороны. Ранее вы говорили о возврате денег. Продавец в свою очередь настаивает на ремонте, просит заполнить заявление на ремонт и отправить вместе с телефоном. Проясните, пожалуйста, ситуацию.

Ozon, если продавец откажется возвращать деньги и возьмет товар на ремонт, что будет в этом случае?

Уточните также, сколько времени займет возрат денег с момента отправки телефона продавцу?

Ozon, сейчас вы пишете о том, что телефон у продавца и мне нужно дождаться решения продавца о возврате.

Ранеее вы писали о том, что продавец должен сообщить адрес для возврата. Адрес мне так и не сообщили. Вы просто перевели заявку в новый статус и ждете решения продавца по итогам проверки товара.

Телефон все еще у меня. Что именно Холодильник.ру собрался проверять?

Ozon, что за беспредел происходит?

Ozon, сегодня 28.11.2024 ​получил ответ поддержки:

Ранее вы обращались по вопросу возврата товара по заявке 42357660-R31.
Ответ специалиста: Здравствуйте, Роман. Мы ознакомились с ситуацией и приняли решение в вашу пользу. Пожалуйста, ожидайте решения продавца о возврате денег в течение 7 дней.​

​Однако сама заявка на возврат теперь находится в статусе "На проверке у продавца"

Какое решение продавца я ожидаю и как продавец проверит товар, если я так его и не отправил, потому что не был указан адрес отправки?

С 22.11 уже прошло 5 дней, хотя изначально обещали вернуться с ответом в течение 3 дней​. Притом сама заявка на возврат от 17.11. И теперь мне снова предлагаете подождать еще 7 дней, но уже решение продавца? Хотя до этого спор уже был решен в мою пользу.

Ozon, просьба прокомментировать ситуацию.​

Ozon, сегодня 28.11.2024 ​получил ответ поддержки:

Ранее вы обращались по вопросу возврата товара по заявке 42357660-R31.
Ответ специалиста: Здравствуйте, Роман. Мы ознакомились с ситуацией и приняли решение в вашу пользу. Пожалуйста, ожидайте решения продавца о возврате денег в течение 7 дней.​

​Однако сама заявка на возврат теперь находится в статусе "На проверке у продавца"

Какое решение продавца я ожидаю и как продавец проверит товар, если я так его и не отправил, потому что не был указан адрес отправки?

С 22.11 уже прошло 5 дней, хотя изначально обещали вернуться с ответом в течение 3 дней​. Притом сама заявка на возврат от 17.11. И теперь мне снова предлагаете подождать еще 7 дней, но уже решение продавца? Хотя до этого спор уже был решен в мою пользу.

Ozon, просьба прокомментировать ситуацию.​

Ozon, вы заново открыли спор, т.к. не был указан адрес для возврата. Срок решения переоткрытого спора - 25 ноября, то есть сегодня. Ожидаю ваш ответ.

Ozon, правильно ли я понимаю, что мне нужно сделать именно возврат телефона продавцу и получить деньги? Ни о каком ремонте речи не идет? Просто продавец настойчиво уверяет меня в чате, что мне доступен только ремонт.

Последний апдейт. Спор действительно возобновили.

Собственно вот последний ответ от поддержки. Одобрен именно возврат. Не понимаю правда про какой спор они пишут, т.к. спор уже был открыт и решение положительное.

Телефон доставлял продавец. Вернуть товар именно продавцу не проблема. Но продавец утверждает, что доступен только ремонт, а не проверка качества.

Однако сейчас сложилась ситуация, когда продавец отклонил заявку на возврат, я открыт спор и по итогам спора Озон одобрил возврат.

По правилам площадки в этом случае не предполагается ремонт. Продавец сейчас обязан забрать телефон и вернуть деньги. Это правила Озона. Продавец согласился их соблюдать.

Ссылка на правила:
https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-tovar/seller/?country=RU

Ozon, выглядит как мошенничество с вашей стороны и со стороны продавца. Холодильник.ру снова заявляет, что возможен только ремонт. Возврат предполагает другой результат. Прошу разобраться в ситуации.

Ozon, к сожалению, вернуть телефон не получается. Позвонил по номеру продавца, указанному для возврата. Продавец (Холодильник.ру) заявил мне, что по поводу возврата я должен общаться с менеджером Озон в чате поддержки. Менеджер Озон меня перенаправил на продавца. Продавец (Холодильник.ру) в чате поддержки меня игнорирует.

Сроки возврата указаны до 26.11.

Однако у меня есть опасения, что я не смогу вернуть телефон в обозначенные сроки. А если сроки просрочить, то заявка закроется, продлить сроки возврата нельзя. Новая заявка будет рассматриваться заново и скорее всего история с отказом опять повторится. То есть продавец сейчас просто тянет время и наверное ждёт окончания гарантийного срока.

Со слов вашего же менеджера, у продавца есть 3 рабочих дня на ответ. Сегодня 22.11. То есть как раз 26.11 у продавца последний день, чтобы связаться со мной по поводу возврата.

Просьба прокомментировать сложившуюся ситуацию.

Ozon, я сообщил продавцу, что
отказываюсь от ремонта и хочу проверку заводского брака.

Продавец отказал. Холодильник.ру сослались на то, что они и есть продавец и варианты мне уже предложили - сдать товар на ремонт. А это уже нарушение законодательства.

Заявку на возврат они также отклонили.

Пришлось открыть спор. Надеюсь на вашу помощь с возвратом.