Александр Щаблыгин

+3
с 2024
2 подписчика
1 подписка

Очередной лже ответ "обезьянки сбера". По факту: победил в Мегабашне, получил смс с подтверждением. 10 августа первый раз сделал запрос - где промокод? 4 раза переносили сроки выдачи приза (с1 по 10 августа, потом сентябрь, потом октябрь, потом ноябрь). Более 10 обращений. Потом, 28 декабря лживая отписка, что все призы уже давно раздали, ещё в первый период "с 1 по 10 августа", что так же ложь из скрина и сообщения выше. При этом 11 декабря выдали промо такому же обманутому "победителю". Всё в скринах, лживая контора будет разоблачена! Это вы со мной свяжитесь, а не я с вами!

Всё, что я должен был сделать, я сделал. Скрин с пруфами в этом отзыве. И будет дальше распространяться о вашей лжи. А контора, от которой очередная отписка без какого-либо обоснования будет предана огласке! Ни кому вы не стараетесь помочь, а работаете на лживую контору, но для вашего поколения - это не зазорно. Позорище.

1

"Изменить решение не получится" - т.е. ваша контора условно подтверждает, что КИНУЛА меня и других участников, кому ВЫ ТАК ЖЕ направили подтверждение о ПОБЕДЕ в смс?! Для остальных пользователей - мегамаркет прислал смс подтверждение в смс о победе в конкурсе "мегабашня", а потом просто не выдал приз(!) Т.е. мегамаркет - САМАЯ ЛЖИВАЯ КОНТЛОРА 21 ВЕКА в России из всех ныне существующих. Пусть это узнает, как можно больше "потенциальных клиентов"

Ну что, вот и раскрылся ВАШ лохотрон! Сегодня прислали письмо, спустя 4(!) месяца, после признания меня победителем (смс с подтверждением на скрине поста) о ВАШЕМ КИДКЕ! Письмо имеет следующую витееватую информацию:
-"был отправлен промокод в игре и пуш-уведомление о победе в период с 29 июля 2024 года до 15 августа 2024 года". Такого промока НЕ БЫЛО, о чём ещё в конце ИЮНЯ, после получения смс о победе, было сообщено ВАШЕЙ поддержке. Скрины с подтверждением ЕСТЬ, в отличии от ВАШЕЙ лживой отписке.
-"Если участник не использовал промокод до момента окончания его срока действия, а именно до 30.09.2024 года, промокод обнулялся.

В настоящий момент главные призы в виде промокодов уже не действуют в связи с истечением срока их возможного применения." ЭТО ТАК ЖЕ ЛЖИВАЯ ОТПИСКА, тк соратнику по несчастью Вениамину Рокуа был направлен промокод в виде СМС 11 ДЕКАБРЯ(!)

Мегамаркет - лживая контора 21 века.

Ну что, вот и раскрылся ВАШ лохотрон! Сегодня прислали письмо, спустя 4(!) месяца, после признания меня победителем (смс с подтверждением на скрине поста) о ВАШЕМ КИДКЕ! Письмо имеет следующую витееватую информацию:
-"был отправлен промокод в игре и пуш-уведомление о победе в период с 29 июля 2024 года до 15 августа 2024 года". Такого промока НЕ БЫЛО, о чём ещё в конце ИЮНЯ, после получения смс о победе, было сообщено ВАШЕЙ поддержке. Скрины с подтверждением ЕСТЬ, в отличии от ВАШЕЙ лживой отписке.
-"Если участник не использовал промокод до момента окончания его срока действия, а именно до 30.09.2024 года, промокод обнулялся.

В настоящий момент главные призы в виде промокодов уже не действуют в связи с истечением срока их возможного применения." ЭТО ТАК ЖЕ ЛЖИВАЯ ОТПИСКА, тк соратнику по несчастью Вениамину Рокуа был направлен промокод в виде СМС 11 ДЕКАБРЯ(!)

Мегамаркет - лживая контора 21 века.

Смог получить заказ по промокоду физически? Читал, что такие заказы отменяет сбер и промокод уже не восстанавливают.
Я по прежнему промокод не получил. С поддержки всё те же цикличные и шаблонные отписки.

Поздравляю с победой, Бро! Я рад, что у одного из нас получилось! Хороший подарок, а главное ЗАСЛУЖЕННЫЙ к Днюхе.

1

Рад единомышленнику! Я с 80х, воспитан так, что за "базар надо отвечать". И если крупная ПУБЛИЧНАЯ контора не держит слово, то это надо придать огласке. И это будет для конторы дорогой опыт. Давай будем держать связь, кто первый будет иметь результат (любой), даёт обратку.

1

Раз в 2-4 дня "долблю" их в ВК. Примерно 20 дней по прежнему тащат последнее обращение.

Вот не могу понять.... "вАМ" пишет сотрудник СММ. Это такой "корявый" алгоритм, что написан таким же руководителем, что писал бизнес-процессы, или уровень найма сотрудников? Или я немного "перегну" и это фактическое отношение к клиентам?

Если этот ответ я вижу 3 месяца уже по многочисленным обращениям, могу ли я понимать, что ваша фраза "У нас нет цели обманывать клиента, наоборот, стараемся строить доверительные отношения." так же лжива?
Конечно же могу....