Рафаэль

с 19.11.2024
0 подписчиков
1 подписка

Здравствуйте,
Благодарю за оперативную реакцию, публичность творит чудеса.
Отвечаю по пунктам
-Предложения службы поддержки переоформить заказ были бы актуальны, если бы это не произошло 12 дней спустя. -Своевременное признание заказа потерянным помогло бы избежать ущерба и простоя - электромонтажные работы были отменены на все 12 дней, новый заказ я не создавал, т.к. служба поддержки постоянно дезинформировала меня что заказ будет получен в ближайшие дни
-Предложение службы поддержки мне промокода на 10% скидки (максимум 1000р) в качестве компенсации считаю неуместным. Я не считаю компенсацией какого-либо ущерба предложение потратить еще 10000р в этом сервисе.
Ожидаю официального ответа на досудебную претензию.

Опубликовал всё отдельным постом, продолжение будет там

Тоже устал бороться с Яндекс.Маркетом, заказ 579746078
вместо заказа получил пустую ячейку в постамате, 07.11.2024
сразу отправил фото в поддержку, а дальше началось:

-08.11.24 поддержка сообщила, что заказ был найден на сортировочном центре и отгрузка назначена на тот же день 08.11.24
09.11.2024 - заказ отгружен, дождитесь поступления в постамат
10.11.2024 - ищут решение проблемы. Позже - ожидайте СМС о доставке в пункт выдачи
11.11.2024 - все еще разбираются с проблемой, ищут варианты решения
12.11.2024 - уточняют детали и работают над вопросом, точных сроков назвать не могут.
-На мою просьбу отменить заказ и вернуть средства было отказано.
-Просьба предоставить контакты менеджера службы поддержки - отказано
13.11.2024 - изучают детали, разбираются, сроки не называют
- повторная просьба отменить заказ и вернуть средства - отказано
Позже 13.11 старший специалист Светлана подтверждает, что заказ 579746078 находится у службы доставки в сортировочном центре
14.11.2024 - Старший специалист Светлана утверждает, что видит, что я уже получил заказ 579746078. Потом просит время разобраться
Отправляю досудебную претензию на complaint@market.yandex.ru
15.11.2024 - ничего, заказ не получен, средства не возвращены
16.11.2024 - сообщаю Светлане, что следующее обращение пойдет в Роспотребнадзор, перечисляю статьи 234-ФЗ, по которым намерен взыскать с сервиса ущерб. Светлана через некоторое время сообщает, что заказ уже в постамате и я его могу получить. Статус заказа в сервисе при этом никак не меняется, никаких СМС с кодом получения не приходит. Светлана уверяет, что я могу получить заказ по старому коду. Проверяем постамат - естественно, никаких заказов там не найдено. Делаю фото и предъявляю как свидетельство намеренного обмана. Светлана делает вид что ничего не произошло и она продолжает разыскивать заказ.
17.11.2024 - Светлана выясняет получил ли я заказ, и обещает разобраться
18.11. 2024 - теперь специалист службы поддержки Мария обещает разобраться с ситуацией
19.11.2024 (сегодня)- Мария сообщает, что заказ мне уже доставлен.

День сурка повторяется - Заказ в сортировочном центре, заказ придет в постамат, заказ вам уже доставлен, вы всё получили, извините ищем.
Мои неоднократные требования вернуть средства - без ответа.
Повторная претензия на complaint@market.yandex.ru и дальше в Роспотребнадзор.