Привет! С момента выхода поста ситуация действительно изменилась и на данный момент с привязкой/оплатой с наших номером в Apple ID есть сложности :( С нашей стороны ограничений для работы сервиса нет, сложности со стороны Apple.
Все верно :) Вашу идею с тем, чтобы можно было выбрать разные пакеты для разных членов семьи и автоматически рассчитать стоимость с учетом скидки, мы взяли на заметку, спасибо)
Можем посмотреть результаты по созданной заявки, для этого подскажите, пожалуйста, ее номер)
Привет! С нашей стороны и правда ограничений нет, но если сообщения не приходят - стоит разобраться. У вас не сохранился случайно номер заявки по этой ситуации, если он был? Или свежий пример такой не поступившей SMS (дата, время)?
Подобной приоритизации трафика между пользователями нет. А т.к. мы работаем как разные операторы, где-то работа сети может отличаться как в одну, так и в другую сторону. Так же нельзя исключать и внешние факторы (радиоусловия, особенности используемого оборудования или его настроек и т.д.).
В любом случае, говоря о наших услугах, рекомендуем ориентироваться на нашу карту покрытия: yota.ru/coverage.
Постараемся быстрее)
Привет! Без тарифа у нас открыт доступ к официальным приложениям банков: Сбербанк, Альфа-банк, Тинькофф, ВТБ, Газпром-банк.
В какое-то из этих приложений не получается войти или у вас другой банк?
Мы ни в коем случае не отрицаем что проблема может быть на нашей стороне или в SIM-картt. Напротив, хотим вместе во всём разобраться и найти решение, которое поможет.
Если сложности всегда и везде - дело может быть в неисправности самой SIM-карты или оборудования. Проверить это необходимо. Напишите нам в ВК, пожалуйста, когда будет возможность. Мы работаем 24/7.
Привет! Если сравнивать архивные условия, которые вы подключили давно с новыми расценками, конечно, с первого взгляда они могут показаться выгоднее, но стоит также учитывать, что входит в тарифный пакет. Например, у нас очень гикая настройка минут и интернета. Звонить можно по всей стране без дополнительной платы, даже на городские номера и т.д. Более детально наши условия можно рассмотреть на сайте: https://www.yota.ru/voice#promo
Будем вам рады, если захотите попробовать: https://www.yota.ru/mnp ;)
Привет! Это нехорошо :( Давайте посмотрим, с чем может быть связано падение скорости. Пришлите, пожалуйста, ваш номер и адрес нам в ЛС ВК: vk.com/yota Приступим к диагностике и постараемся помочь!
Привет! Мы и правда не хотим, чтобы наши пользователи от нас уходили, но специально препятствовать переносу номера не станем. А что случилось, почему вы думаете, что данные не могут быть не верными?
Привет! Мы работаем на объединенной с МегаФоном сети, но ограничений по сигналу из-за этого наши пользователи не испытывают (yota.ru/coverage). Подскажите, у вас какие-то сложности на нашей SIM-ке?
Что касаемо чата (yota.ru/support/mobile), то тут всё по-прежнему и ничего не менялось, можно написать в любое время и получить поддержку.
Привет! Согласимся, что в разрезе умных устройств пока получается не очень выгодно, возможно, что в будущем предложим что-то более подходящее :)Что касаемо вашего вопроса про покрытие, то отвечаем утвердительно, мы работаем на объединенной с МегаФоном сети. Посмотреть карту нашего покрытия можно тут: yota.ru/coverage
Привет! Пока Московскую область эти изменения не затронули, но, возможно, что всё впереди)
Хотим отметить, что у нас с оплатой услуг всё просто: если на счету хватает средств, пакет услуг подключается и всё в порядке, если же суммы на балансе не хватает, то пакет не подключается, доступ в интернет блокируется, а звонки становятся платными с баланса номера. Как только деньги поступают на счет, выбранные условия продлеваются автоматически. В минус мы не уводим :)
Пока информации о запуске условий для "умных устройств" не было, но мы отметили ваш интерес и пожелание, спасибо.
Сейчас у нас гибкий тариф-конструктор, который позволяет настроить условия вплоть до 1 минуты, 1 Гб: yota.ru/voice. Все условия действуют по России, в том числе в поездках. Исключение: Крым, Севастополь и Чукотка, там особые условия.
Будем рады видеть вас с нами :)
Привет! Реализовывать платные навязанные услуги и подписки в планах у нас не было и не будет :)
Спасибо за ваше мнение на этот счет, к сожалению, добавить к уже вышенаписанному нам более нечего. На текущий момент процесс заключения договора у нас реализован таким образом, как мы описали, а все моменты и нюансы использования ЭП соответствуют законодательным нормам, поэтому поводов для принятия решения об изменении самого процесса или текста соглашения о ЭП у нас сейчас нет.
Если вы по-прежнему остаётесь при своем мнении на этот счет, ограничить вас в праве обращения в судебные инстанции мы, конечно, не можем.
Привет! Это совсем не в нашем стиле 👀 Уточните, пожалуйста, а о таком странном снижении скорости вам кто-то из знакомых рассказал или история из собственного опыта?
Привет! Он будет начислен до 25.06.21 👌🏻
Привет! Очень расстроены, что расстались с нами на такой ноте :(
Такие сложности чаще всего связаны с сильной нагрузкой на сети и эти ситуации нас тоже не радуют.
Работы по развитию ведём постоянно, чтобы нагрузок было как можно меньше и скорость была всегда на отличном уровне. Всё это делается как раз на основе ваших обращений, поэтому рады, чтобы рассказывали нам об этом!
Сами работы во всех случаях занимают разное время, ведь сам процесс введения новой станции достаточно затратный не только в финансовом плане, но и временном. Помимо анализа, определения и согласования необходимых мер, есть и формальные вопросы, связанные с поиском места и получения всех необходимых документов, а на этот процесс мы не всегда можем повлиять. Сама установка и введение нового оборудования и тестирование, когда это необходимо, тоже занимает некоторое время.
Надеемся, что в скором времени ситуация по вашему адресу изменится и мы будем ждать вашего возвращения🙌🏻
Привет! Спасибо, что вы выбрали нас :)
Привет! Приятно, что так считаете 😊
Привет! 3 года - это серьезно 😲 А в поддержку с этими сложностями уже обращались?
Спасибо, мы имеем представление, что такое шейпинг :) Всё же хотели бы изучить вашу ситуацию с интернетом и скоростью внимательнее, так как если проблема наблюдается на разных устройствах и после замены SIM-карты, то тут дело точно не в самой SIM-карте.
Хочется, чтобы вас радовали не только стоимость услуг и отсутствие платных подписок, но и скорость интернета.
Сообщение удалено
Привет! Очень странная ситуация, сразу так и не скажешь, почему такое происходит. Поделитесь, пожалуйста, с нами подробностями в личке группы VK (vk.me/yota) - нам понадобятся ваш номер, адрес дачи и описание происходящего. Возьмем вопрос в работу👌
Привет! На данный момент у нас и правда нет процесса для переоформления номера на другого владельца. Но связано это не с тем, что мы плохие и просто не хотим вводить услугу, а с тем, что сейчас этот процесс не проработан и требует многих согласований.
Ранее нам поступали пожелания от пользователей с просьбой реализовать такую возможность и коллеги рассматривают данный вопрос, но пока, к сожалению, не можем сообщить каких-то сроков. Но если и когда такая возможность появится - мы обязательно поделимся этой информацией со всеми)
Привет! Вы правы, в современном мире действительно многое завязано на номер телефона (банковские карты, соц.сети, учетные записи и т.д.), поэтому понимаем ваше беспокойство о безопасности этого процесса. Но хотим заметить, что к обслуживанию по доверенности мы подходим со всей ответственностью, ведь все возможные риски и последствия ложатся на наши плечи.
Расскажем вам немного поподробнее, как сотрудники точки проверяют доверенность на актуальность:
- принимаются только нотариально заверенные доверенности
- доверенность должна быть оформлена на бланке, с уникальным номером и серией
- обязательно проверяется статус нотариуса на сайте Федеральной нотариальной палаты http://data.notariat.ru/directory/notary.
Если у сотрудника возникают малейшие подозрения насчет подлинности доверенности, то он подключает старших специалистов, чтобы разобраться в ситуации вместе.
Мы также зафиксируем ваше пожелание о добавлении такой услуги и непременно передадим его нашим специалистам на рассмотрение, спасибо! Рекомендуем следить за новостями :)
Привет! Такого в планах нет)