Владимир Балашкин

с 19.11.2024
0 подписчиков
1 подписка

Как выяснилось - продавец не получал возврат обратно. Яндекс потерял возврат. Четвертый день не могут найти его. При этом деньги у продавца так же заблокировали в аккаунте Яндекса в виде Бонусов. Их заморозили. Получается продавец остался без денег и ноутбука и я остался без денег и ноутбука. А эти бизнесмены говорят что они не при чем.

Кто разбирается в этих вопросах - помогите составить претензию к Яндекс Маркету.

Почему Яндекс Маркет выплатил средства продавцу, если заявка на возврат была оформлена сразу после получения товара? То есть, вы не удерживаете средства и сразу передаете их продавцу? В таком случае множество покупателей на вашем маркетплейсе могут оказаться в такой же ситуации, как и я. Продавец в итоге с деньгами и с MacBook, а я остался ни с чем. Почему Яндекс Маркет не принимает должных мер для защиты своих пользователей?

Продавец, о котором идет речь, отправлял товары ненадлежащего качества и многим покупателям. Один из клиентов в чате сообщал, что Яндекс Маркет одобрил возврат по заказу с номером 568904567, до этого он также получил уведомление, что деньги нужно требовать напрямую у продавца. (история как у меня 1в1) Это в точности повторилось и в моем случае — продавец, как и тому покупателю, ясно дал понять, что никаких возвратов и выплат делать не будет. Яндекс в его случае изучил вопрос и отправил возврат средств, а мне вы отказываете.

Что касается самого продавца, то он имеет множество ИП и магазинов на Яндекс Маркете. Ему намного проще зарегистрировать новое льготное ИП, чем выполнять свои обязательства перед клиентами. Однако я оформил возврат сразу после получения товара, и по логике, деньги за мой заказ не должны были поступать продавцу, пока не будет решен вопрос с качеством товара. В связи с этим я ожидаю возврат денежных средств именно от Яндекс Маркета, а не от ИПшника дропа.