Александра Николаева

+1
с 2024
0 подписчиков
1 подписка

Полтфен это то что в статье увидела пример)
У нас да, курс)
Да, баннер на нашем сайте и с информацией о наборе на наш курс

1

В баннере информация, что идеи набор на курс. Те из всей условной "витрины" (сайта) 2 мы выделяем один продукт. Поэтому маркировка.
Из статьи я поняла, что на баннере маркировка товара ставится - те условный баннер рекламы фена, значит erid получаем на "страницу" фена и вшиваем в баннер

Здравствуйте, большое спасибо за статью!
Возмние такой вопрос. Если делаем баннер на сайте (просто текст о наборе на курс и кнопка), решили его промаркировать. То тут возник вопрос, мы маркируем курс и вшиваем эти данные в баннер или именно сам баннер? Тогда не совсем понятен механизм, ведь это просто блок на сайте

Дмитрий, благодарю за такое понятное разъяснение! Интересная тема, конечно, тк обычные пользователи соцсетей даже не задумываются.
С саморекламой вообще не понятно. Те если мы репост им пост с маркировкой, занесенной как самореклама, то в орд должны сделать так же со своей стороны и записать на этот же креатив ещё один токен с саморекламой? Вот и масло масленое выходит 😵‍💫

Здравствуйте! Благодарю за такую пошаговую инструкцию! Вы привели интересный пример по договору. Такой вопрос: а если в. услуги по договору входят не только РИМ, но и, допустим, проведение вебинара? В этом случае при заведении договора мы указываем всю сумму, а при разаллокации только за РИМ?

Спасибо большое за подробную и наглядную инструкцию 👍 а если реклама была в Телеграм группе? Ведь при достижении определённого количества участников (не помню точно, но вроде больше 100) при нажатии на сообщение видно только реакции, а самих просмотров не видно. В статистике групп так же пункта просмотров по постам нет. И как быть в данном случае, если при большом количестве участников в группе малое количество реакций, допустим 10 и 1000 соответственно? Показы то подавать надо, а этой метрики нет)