На днях мне прилетает письмо о том что мой уровень сервиса снижен из за того что я пытался опровергнуть отзыв. Я расписал ситуацию в поддержку. Объяснил что это заказной отзыв. Что никаких унитазов за 40000 я не ставил и с клиентом не виделся. В чате «клиент» оставил левый номер который заблокирован и принадлежит другому региону.
Я в месяц трачу более 50к на услуги авито. Хотел бы тратить и больше. Хочется развития. Но с такими выходками риски очень велики. Вложу я завтра 300к, сразу на период. И мне урежут уровень. Что мне делать дальше? Ждать чего то, терять деньги? Прошу разобраться с моим уровнем, явно какая то техническая ошибка. Дважды за неделю непонятно за что. Конкретика какая то должна же быть. Какие то методички, прайсы, шаблоны.
Такая же ситуация, конкурент 2 раза оставил отзыв , обжаловали, удалили хотя бы НО срезали уровень сервиса до 35. И по достоверности цен точно такая же фигня , все вроде соблюдаем , но срезали до 20 , сидим сейчас неделю без продаж, потому что везде пропали из рекомендаций