Маркетолог & менеджер ресторана https://prof-marketolog.ru
Так откуда такие познания в моих компетенция? Вот смотрю на вашу страницу и тоже не очень то много подписчиков, но я же не комментирую IT-сферу если в ней не разбираюсь (кажется в шапке профиля у вас описаны другие навыки)
Мало подписчиков в соц. Сети не показатель, что нет продаж и клиентов. Я вела школу рисования у нас было не много подписчиков, но мы открыли при этом второй филиал и вышли на количество детей-учеников в 300 человек
Спасибо большое, за вашу поддержку и комментарий. Мне кажется очень интересно отрабатывать гипотезы идей тоже через опрос
Спасибо большое за поддержку и комментарий. Полностью согласна
Музыка для меня сейчас как мантра, плюс она формирует новые нейтронные связи
Спасибо, большое за поддержку и комментарии. Согласна полностью, нам нужно мечтать больше и глобальнее
Добрый день, спасибо, что даете такой точный комментарий. Вы полностью правы -нам нужно больше мечтать и глобальнее.
Добрый день, Алексей, полностью с вами согласна. Особенно в ресторанной сфере -это больной вопрос, когда персонал фронта (официанты/ менеджеры/ управляющие) не прислушиваются к ответственным за маркетинг и тут прям «война» операционки и маркетинга может случиться. А собственник при этом может и не видеть результатов от маркетинга и считать его бесполезным.
Добрый день, Святослав. Спасибо за вопрос.
Если, например, брать пасхальный кулич, то продукт у нас с вами уже есть, на который мы имеем спрос, то тему к пасхе начинаем уже искать с января месяца опираясь на тренды и технические возможность ресторана в их приготовлении (считаем себестоимость продукта и наценку).
Если же это фестивальное/сезонное меню (берём сезонные продукты ,как ингредиенты так как они дешевле, тут тоже смотрим тренды для продвижения),если фестивальное меню, например «Фестиваль колбасок»-то это первоначальный анализ АВС меню по блюдам, смотрим ассортиментную матрицу продуктов меню, какие уже продукты используются. Смотрим наполнение чека по блюдам на гостя, время его посещения (средний чек), потом смотрим аудиторию, которую нам нужно привлечь (мужскую или женскую), выбираем высокомаржинальные блюда, чтобы они могли стать якорным продуктом в таких предложениях (мы смотрим экономически выгодные продукты) и уже вокруг них тогда придумываем гастрономическую историю,которая опирается на тренды и концепцию заведения. Если вы тему берете не в концепции ресторана, например , в Итальянский хотите паназию впихнуть, то тут только тренды -пицца с паназиатскими вкусами.
Но всегда помним про экономику ресторана и меню (ценообразование/ себестоимость/ гостепоток)
Не могу не поделиться этим 😁
Мои мысли по поводу Pinterest совпадают с коллегами из РБК🥰 https://companies.rbc.ru/news/gA8QkyaNVs/trendyi-marketinga-i-pr-lichnogo-brenda-2025-chto-vazhno-znat/?ysclid=m55h3nvyg0876467765
Очень Рада за вас. Я пишу свои мысли, люди читают кто-то сохраняет информацию, если у кого-то будут встречные мысли и опыт в моей конкретной нише я их с удовольствием выслушаю, потому что пишу редко и по своему желанию. А вы сейчас своей активностью мне очень помогаете поднять пост и страницу, благодарю.