Статья мне понравилась. Благодарю автора. Хотя за 18 лет работы в сфере дизайна я не замечал особой разницы в подходе к задачам. Менялись инструменты и названия профессий, но задачи клиента решались примерно одинаково. Раньше мы продуктивнее работали над задачами клиентов, не изобретая велосипед, который чаще всего не работал. Сейчас создают user flow и считают это чем-то новым, а раньше разве не придумывали сценарии? По сути, все эти три профессии — одно и то же. Мне неважно, нарисовать ли промо для решения задачи клиента или интерфейс для личного кабинета банка.
Статья мне понравилась. Благодарю автора. Хотя за 18 лет работы в сфере дизайна я не замечал особой разницы в подходе к задачам. Менялись инструменты и названия профессий, но задачи клиента решались примерно одинаково. Раньше мы продуктивнее работали над задачами клиентов, не изобретая велосипед, который чаще всего не работал. Сейчас создают user flow и считают это чем-то новым, а раньше разве не придумывали сценарии? По сути, все эти три профессии — одно и то же. Мне неважно, нарисовать ли промо для решения задачи клиента или интерфейс для личного кабинета банка.