Дима Мартынов

+1
с 2024
0 подписчиков
1 подписка

Статья мне понравилась. Благодарю автора. Хотя за 18 лет работы в сфере дизайна я не замечал особой разницы в подходе к задачам. Менялись инструменты и названия профессий, но задачи клиента решались примерно одинаково. Раньше мы продуктивнее работали над задачами клиентов, не изобретая велосипед, который чаще всего не работал. Сейчас создают user flow и считают это чем-то новым, а раньше разве не придумывали сценарии? По сути, все эти три профессии — одно и то же. Мне неважно, нарисовать ли промо для решения задачи клиента или интерфейс для личного кабинета банка.

Крутая статья! раньше не задумывался, как можно наглядно показать кредитную историю человека. Каковы перспективы развития подобных систем в будущем?

1