Заместитель начальника службы логистики на заводе. Автолюбитель. Дважды папа). пишу стихи. Путешествую
Там вроде как размещаются: Минсельхоз и продовольствия, ГУ ветеринарии, какое-то ведомство по инвестициям в с/х и еще ряд ведомств. По мне, это как-то пафосно! Но здание зачетное очень!
У меня отношение ко всему этому такое: талантов крайне мало, и, как правило, все они, если и выполняют те или иные проекты, то только с разрешения администрации района, например. И в таком случае получается очень даже симпатично часто. А вот когда видно криво, косо, неуместно, криворуко, похабно, без вкуса, это самые настоящие вандалы, которым иногда руки хочется оторвать за их деятельность.
Эх, какие места раздольные, просторные, сейчас бы в лете оказаться хотя бы на выходные. )
Были там с женой в 2016-м, очень обзорная площадка понравилась, с открывающейся панорамой. Правда погода (зараза) подвела конкретно тогда, все планы полетели к такой-то этой....
Инфографика — дело хорошее, но только когда она без идиотских заумств идет, когда взрыв мозга начинается от придумок этих дизайнерских, когда много-много элементов, еще какие-то тексты, и какие-то подтексты и подсмыслы, и вот думай-гадай, что тут хотят донести. Вот такую дебильную инфографику не переношу!
Как-то не обращал внимание на них никогда, надо хоть взглянуть чего это такое)
Да вас, батенька, я смотрю, реально штормит от искусства)
В музее этом не был. Но взглянуть было бы интересно, особенно на самые первые авто завода.
Вот, кстати, с темой молочки никогда и ни у кого не видел никакой подобной подборки. Так как идея неплохая в целом. А то телефонные приложения от разных там магазинов — это, конечно, неплохо, но вот именно подборки, да еще с подробным анализом различных там витамином и минералов, содержащихся, было бы вообще кул!
Ну вот смотрите, сейчас заканчивается год и вот какую соцсеть не открой горе-эксперты из разряда "осторожно специалист" валят посты "тренды в smm", тренды в чем-то там еще. Переходишь к ним, смотришь и это не можешь вкурить, а где вы это взяли, с чего вы решили. Это ж трындец какой-то, каждый суслик в агрономы метит....
Да фиг его знает с этими всякими трендами! Вот, например, возьмите шмотье. И каждый сезон какая-то кучка модельеров готовит новую серию, типа вот то уже отстой, а это вот тренд нынче. Ну понятно же, хотят срубить бабла за свои коллекции! Тренд в телефонах, тоже, блин, самое, кто-то оплатил больше кого надо, вот и пиарят. Отношение к этим всем трендам неоднозначное. Что связано с наукой, тут чуть иное, а что с тотальным вещизмом, то скорее не верю!
Какие там развеивания сомнений на сайтах, не шутите так!....... На большинстве сайтов какие-то несвязанные меж собой текстовые нарезки часто встречаются, в которых запутаться только можно. Всё в одно закидают, кислое, пресное, соленое и сладкое, а там типа сами разберетесь.
Если пробежаться по сайтам банков, то далеко не у всех зачетно всё выглядит. Есть, где прям всё так удобненько, компактненько. А есть и сайты, где всё склеено в одну жвачку, и пока докапаешься до нужного материала, изматеришься весь.
Статистика — дело хорошее, тут не поспоришь, но при условии, что ее к месту воткнули и она не в мозгодробительном виде подана, и не возникает чувства, что она словно не для покупателей, а для каких-то профессоров.
Я бы понафтыкал те, которые бы по максимуму говорили о потенциале компании, что она вся такая забубенно-крутая!
Хочется иногда о каждом крупном «перце» прочесть, чьих будет и всё такое, а обычно слово главного и фото моднявого босса, и всё. А когда слова еще фанерно-дебильные копирайтер понапишет, то вообще отстой получается!
Вы думаете, на этой площадке вы сможете найти ЦА под подобный контент?
Лес — эт дело хорошее. Меня сильно выбешивает, когда люди себя как свиньи в лесах ведут, у себя дома всяко не гадят ведь, а тут, вероятно, считают, что природа сама уберет.
Когда компании «задротно» (в хорошем смысле) копают и вынимают детали на поверхность сложных своих проектов, это ж читать интересно. А когда нифига не проработанную чухню пишут, так плеваться охото.
Вы думаете, кто-то из производителей будет заморачиваться в генерации подобного контента в соцсетях, например?
Очень часто ответственные за маркетинг и всю эту тему с пиаром бренда живут в каком то своем мирке и не видят очевидных вещей. Фото размещают не сделанные среди "местных осин", а какие пришли в электронных каталогах. Примеры: вибротрамбовки итальянские (когда еще продавали в РФ), компрессоры Chicago Pneumatic и световые вышки например эти же, так ведь все слизано с e-каталогов зарубежных, не пойму я этого..