Как мы покрасили циклораму в оранжевый и сделали 15 подходов к сценарию для рекламы «Первого Мебельного»
Каждый год мы в PostPost готовим обзор трендов в этой области, так было и в начале 2022-го, но все перевернулось с ног на голову и большая часть из этих трендов стала неактуальной. Спустя время, мы решили выпустить наш обзор с учетом всех изменений, которые произошли в России.
В этой короткой заметке вы узнаете, что общего между «мамой», фруктами, овощами и клиентским сервисом в B2B.
С вами Пётр и Яна из контент-агентства PostPost. Прошло несколько месяцев, как российский бизнес перестраивается в новой инфореальности без Meta*, нового контента в TikTok и монетизации на YouTube. Наша команда изучила отчёты исследовательских компаний и собрала для вас официальные комментарии от ВК, Дзена и независимых экспертов. Уже сейчас мы мож…
Наверно, вы уже видели сторис-монолог главы маркетинговых коммуникаций Cofix, Юлии Ковалевой. Если нет, погуглите, занятный контент, как для представителей клиентской, так и агентской стороны. Я почти 2 года развиваю собственный бизнес, контент-маркетинг агентство PostPost, и меня это заставило задуматься: все ли мы делаем правильно?
Более 10 лет я работаю в диджитал и рекламе. Множество раз я сталкивался с тем, что творческие люди не всегда адекватно готовы воспринимать критику. Мне хотелось разобраться в этом вопросе.
Каждый год мы в PostPost изучаем тренды и рассказываем, чего ждать от контент-маркетинга в течение года. Мы собрали данные и основные тенденции, которые помогут вам построить грамотный маркетинг через контент-каналы в 2021 году.
Мы уже больше года работаем со стартапами в сфере фудтех. Аня оценивает инвестиционную привлекательность, а я — зрелость маркетинга. За это время мы обнаружили одинаковые ошибки в маркетинге стартапов. В этом материале мы покажем на примере фудтеха, что мешает предпринимателям растить ключевые метрики бизнеса и привлекать инвестиции. Статья будет п…
Чтобы быть в курсе развития рынка контента, мы в PostPost изучаем отчеты аналитических компаний, следим за появлением новых форматов и пробуем их на практике. Ниже — наблюдения и выводы о том, что будет актуально в контент-маркетинге в 2020 году.