Mariya Kaplina

+6
с 2024

Директор по развитию BRANDMETRIKA - маркетинговые исследования

1 подписчик
1 подписка
Zappos: «10-часовой разговор о жизни»
Zappos: «10-часовой разговор о жизни»
Что такое Conjoint-анализ и как он помогает бизнесу понимать потребителей?
Что такое Conjoint-анализ и как он помогает бизнесу понимать потребителей?
Исследование целевой аудитории: зачем это нужно вашему бизнесу?
Исследование целевой аудитории: зачем это нужно вашему бизнесу?
1
Как пережить первый рабочий день после праздников?
Как пережить первый рабочий день после праздников?
1
Праздничный маркетинг глазами детей: как выбрать правильные игрушки?
Праздничный маркетинг глазами детей: как выбрать правильные игрушки?
1
Новый год — время творить добро 🎄🧡
Новый год с Mystery Shopping: как проверить качество обслуживания в разгар сезона?
Новый год с Mystery Shopping: как проверить качество обслуживания в разгар сезона?
2
Это будет похлеще, чем палка для битья крапивы 🤯
Это будет похлеще, чем палка для битья крапивы 🤯
Магия новогоднего маркетинга: как акции и кампании увеличивают продажи

Новый год – это время не только волшебства и праздничного настроения, но и пиковый сезон для продаж. Люди готовы тратить больше: на подарки, украшения, продукты к праздничному столу и даже на вещи, которые давно откладывали. Для бизнеса это идеальный момент привлечь внимание аудитории, укрепить лояльность и, конечно, увеличить выручку. Но как созда…

1
Живая или искусственная ёлка: как сделать экологичный выбор?

Перед каждым новым годом перед нами встает вопрос, какую ёлку мы будем ставить. Есть желание поставить живую ель, от которой будет идти приятный запах, который напрямую ассоциируется с теплом и уютом Нового года, но при этом после нее остаются иголочки по всему дому и ее неудобно утилизировать. Или же взять искусственную елку, которая прослужит дал…