Если кто-то не будет вкладывать деньги в инновации и новые компании - у нас останется колхоз. Спорить можно про данный кейс, но там эксперты работают и они тоже отвечают за эти деньги. Никто кроме ФРИИ и еще с десяток фондов в России не вкладывает в стартапы - вы их и то умудряетесь хаить. В других странах сотни фондов и более странные инвестиции с господдержкой и никто их не обвиняет. В России около 500 стартапов открывается каждый год и большая часть бредовые или не прозрачные. Тут хоть технология, которую можно продать.
Мы занимались несколько лет разработкой новых технологий в области интерактивного 3D - от тренажеров до виртуальной навигации внутри торговых центров/музеев и дополненной реальности. Я потенциально рассматривал такой стартап лет 7 назад, когда эту тему начали разрабатывать в Штатах. 3-4 таких стартапа провалились тогда там. В России тоже была попытка. Проблема 1- как замерить достаточно много параметров человека - надо некий центр для измерений и не один в каждом крупном городе. Проблема 2 - чем-то заманить туда пользователей. Проблема 3 - каждую вещь да еще и каждого размера надо измерить по тем же точкам изнутри - это уже вообще задача космос - надо оборудование новое изобретать. Самое сложное даже при наличии финансов - это Проблема2. Остальное - дело техники. C учетом бюджета крупных компаний на маркетинг - 52 млн не большие деньги.
Юлия, напишите пожалуйста, есть ли у вас аудит текущего состояния документов?
Можно у вас разместить статью на эту же тему, но с конкретными рекомендациями? Написана база, но ничего конкретно.
URL на сайте - это A/B-тест, а не маркировка
Индексацию новостей как проверяли ? И насколько новости полные (одна строчка или полноценный текст) ?
Заметьте - это фактически единственная организация в России, которая публично пытается что-то полезное сделать для стартапов.
Насколько я помню - позиция Фонда: им не имеет смысла вкладывать деньги в проекты, чтобы забрать те же деньги обратно. Выход Фонда с компании должен быть Х-кратным.
Хорошая статья. Но видно, это больше всё таки перевод. Практика отличается в мелочах. Либо копирайтер поглотил такие детали.