Функция таргетинга аудитории помогает компаниям:• Показывать рекламу людям, которые посетили место, бренд или категорию в течение определенного периода времени. • Объединение данных о посещениях с демографическими данными для точного поведенческого таргетинга.• Используйте данные о поведении, покупках и т. д. для создания собственных настраиваемых аудиторий.📍Таргетинг по местоположению Геотаргетинг помогает вам лучше понять, как ваши клиенты ведут себя в определенных местах. Это включает: • Мобильный таргетинг на месте, чтобы вы знали, находятся ли ваши потенциальные клиенты на пути к вашему магазину, на парковке или уже внутри здания. • В зависимости от того, что это такое, вы можете настроить таргетинг на соответствующие рекламные акции. Таргетинг на близость, который позволяет вам установить геозону для показа определенных рекламных акций ближайшим клиентам. • Районы, которые позволяют использовать данные о посещениях и демографические данные для показа рекламных акций в пределах географических границ.Какую рекламу можно использовать в геомаркетинге? Как видите, нет предела тому, как вы можете уточнить таргетинг при использовании сервисов геомаркетинга. Вот некоторые из видов рекламных акций, которые вы можете запустить. Одним из популярных вариантов является реклама в приложении. Это позволяет вам нацеливать рекламные акции на людей, которые активно используют ваше приложение, на основе поведения, которое они уже демонстрируют.