Антон Ланцов

+85
с 2020

Рассказываю про бизнес, маркетплейсы и маркетинг.

83 подписчика
31 подписка
Почему покупают на первых строчках маркетплейса
Почему покупают на первых строчках маркетплейса

Граница трафика

Как сделать карточку с самым высоким CTR на Wildberries
Как сделать карточку с самым высоким CTR на Wildberries
55
Современный интеллектуальный труд

Когда-то ученые открывали формулы расчета энергий и законы взаимодействия частиц и предметов в пространстве. Это было написано на листочке, открытия крали, выдавали за свои и получали за это премии.

Что такое стратегия места?

Стратегия размещения — это аспект маркетингового комплекса компании, который фокусируется на том, где компания продает свои продукты, чтобы они были легко доступны целевому рынку. Маркетинговый комплекс — это маркетинговая стратегия, организованная вокруг четырех элементов маркетинга: продукта, продвижения, места и цены.
Компании разрабатывают страт…

Как работодатели используют технологии для слежки за сотрудниками?

Видеонаблюдение
Фирмам разрешено вести видеонаблюдение в местах общего пользования, но не в частных помещениях, таких как ванные комнаты или раздевалки. Они могут использовать замкнутое телевидение для обеспечения безопасности, отслеживания перемещений и отслеживания производительности труда. Согласно отчету Американской ассоциации юристов, «работод…

Правильная установка камер для подсчета людей является необходимым условием их успеха

Подсчет людей, при котором камера или сенсорная система подсчитывают количество людей, входящих и выходящих из помещения, может быть полезен для различных организаций конечных пользователей. Тем не менее, для получения наилучшего результата требуется правильная установка камеры.
Для многих объектов конечных пользователей подсчет входящих и выходящих…

Что такое тепловая карта магазина?

Тепловые карты в магазине для розничной торговли являются ценным инструментом для понимания поведения наших клиентов в наших магазинах.
Это позволяет нам определить области магазина, где наши покупатели проходят, останавливаются и уделяют больше внимания, и, следовательно, мы можем определить так называемые «мертвые зоны магазина» или области, через…

Геомаркетинговые решения для вашего бизнеса

Геоданные и пространственный анализ предоставляют эффективные инструменты для повышения качества решений и действий, применимых к текущим и потенциальным рынкам, привлечению клиентов и управлению ими, медиапланированию, росту продаж, оценке местоположений.
Практическое использование геоданных:
Анализ конкурентов
Объективная оценка окружающей среды я…

Инструменты геомаркетинга

Хотите знать, как компании и организации достигают таких отличных результатов? Вот инструменты таргетинга, лежащие в основе геомаркетинговых услуг.

Анализ рынка геомаркетинга

Геомаркетинг — это анализ демографических и экономических данных о территории для планирования маркетинговых стратегий организации. Данные собираются в ходе обычной коммерческой деятельности или с помощью программного обеспечения для географической информации (ГИС), которое доступно для малого бизнеса, чтобы получить доступ к тем же данным, что и б…

Растущий спрос на программное обеспечение для геомаркетинга в розничном бизнесе

Розничный бизнес использует рекламные мероприятия на основе местоположения несколькими способами, такими как отправка сообщений о близости и использование решения геомаркетинга для мобильных устройств потенциальных клиентов, которые проходят мимо магазина, чтобы определить целевую аудиторию. Кроме того, по прибытии покупателей к магазинам владельцы…