Кому надо, тот поймет)
Рассказываю про бизнес, маркетплейсы и маркетинг.
Когда-то ученые открывали формулы расчета энергий и законы взаимодействия частиц и предметов в пространстве. Это было написано на листочке, открытия крали, выдавали за свои и получали за это премии.
Стратегия размещения — это аспект маркетингового комплекса компании, который фокусируется на том, где компания продает свои продукты, чтобы они были легко доступны целевому рынку. Маркетинговый комплекс — это маркетинговая стратегия, организованная вокруг четырех элементов маркетинга: продукта, продвижения, места и цены.
Компании разрабатывают страт…
Видеонаблюдение
Фирмам разрешено вести видеонаблюдение в местах общего пользования, но не в частных помещениях, таких как ванные комнаты или раздевалки. Они могут использовать замкнутое телевидение для обеспечения безопасности, отслеживания перемещений и отслеживания производительности труда. Согласно отчету Американской ассоциации юристов, «работод…
Подсчет людей, при котором камера или сенсорная система подсчитывают количество людей, входящих и выходящих из помещения, может быть полезен для различных организаций конечных пользователей. Тем не менее, для получения наилучшего результата требуется правильная установка камеры.
Для многих объектов конечных пользователей подсчет входящих и выходящих…
Тепловые карты в магазине для розничной торговли являются ценным инструментом для понимания поведения наших клиентов в наших магазинах.
Это позволяет нам определить области магазина, где наши покупатели проходят, останавливаются и уделяют больше внимания, и, следовательно, мы можем определить так называемые «мертвые зоны магазина» или области, через…
Геоданные и пространственный анализ предоставляют эффективные инструменты для повышения качества решений и действий, применимых к текущим и потенциальным рынкам, привлечению клиентов и управлению ими, медиапланированию, росту продаж, оценке местоположений.
Практическое использование геоданных:
Анализ конкурентов
Объективная оценка окружающей среды я…
Хотите знать, как компании и организации достигают таких отличных результатов? Вот инструменты таргетинга, лежащие в основе геомаркетинговых услуг.
Геомаркетинг — это анализ демографических и экономических данных о территории для планирования маркетинговых стратегий организации. Данные собираются в ходе обычной коммерческой деятельности или с помощью программного обеспечения для географической информации (ГИС), которое доступно для малого бизнеса, чтобы получить доступ к тем же данным, что и б…