Тепловые карты в магазине для розничной торговли являются ценным инструментом для понимания поведения наших клиентов в наших магазинах.
Это позволяет нам определить области магазина, где наши покупатели проходят, останавливаются и уделяют больше внимания, и, следовательно, мы можем определить так называемые «мертвые зоны магазина» или области, через которые покупатели обычно не проходят.
Что может предложить тепловая карта?
• Отслеживает то, что клиенты игнорируют.
• Нарисуйте тепловую карту трафика покупателей в магазине.
• Это позволяет анализировать лучшие сайты для размещения рекламы.
• Это позволяет анализировать успешность реализованных кампаний по продажам.
• Это позволяет определить производительность конкретного продукта или ассортимента продуктов.
• Обнаружение недостатков в дизайне и/или организации товаров в магазине.
Как работает наша технология тепловых карт?
Наша технология тепловой карты работает посредством видеоаналитики на камерах, установленных в заведении.
По изображению с камер программное обеспечение определяет, используя методы искусственного интеллекта и искусственного зрения, какие области заведения наиболее посещаемы и, следовательно, какие области остались без внимания потребителей.
Как отображаются тепловые карты?
С помощью этих данных программное обеспечение рисует тепловую карту, где красные тона обозначают области наибольшего прохода и высокого внимания потребителей, оранжевые области указывают средне-высокое внимание, зеленые области средне-низкое внимание, синие области мало внимания и неокрашенные участки будут мертвыми зонами, куда потребители практически не проходят.
Как получить тепловую карту вашего магазина?
Чтобы извлечь выгоду из технологии и ценных данных, которые вы можете получить с помощью тепловых карт или «тепловых карт», у нас есть два варианта:
Товар:
Вы можете приобрести лицензию на программное обеспечение, пожизненную лицензию или лицензию на аренду.
Обслуживание:
Вы также можете заплатить только за разовую услугу. Мы можем предложить вам информацию о вашем заведении во временном диапазоне, который интересует ваш бизнес или учреждение.