Геоданные и пространственный анализ предоставляют эффективные инструменты для повышения качества решений и действий, применимых к текущим и потенциальным рынкам, привлечению клиентов и управлению ими, медиапланированию, росту продаж, оценке местоположений.
Практическое использование геоданных:
Анализ конкурентов
Объективная оценка окружающей среды является основой для успешных решений по точечной оптимизации. Каждая точка оценивается по влияющим параметрам из 2-х основных категорий: плотность среды и трафик. В каждой категории из лонг-листа выбираются предикторы для решения конкретной задачи, оценивается степень влияния и рассчитывается вес значения каждого показателя. Выбор определяется масштабом и типом бизнеса и описанием целевой аудитории. В дальнейшем вся информация и выводы используются многократно на всех этапах торговой точки. Полный анализ потенциала геолокации возможен только с использованием геоданных и должен предоставлять следующую информацию:
📍Нахождение местоположения: найдите лучшее место, чтобы открыть точку
📍 Оценка местоположения: определение потенциала существующей точки
📍Определение формата точек: расчет оптимальных значений
📍Изменения и улучшения в точке: анализ затрат и результатов на основе геоданных и внутренней информации о точке и клиентах
📍Закрытие и перемещение точки: принятие решения на основе объективных данных о потенциальных и текущих показателях
📍Оптимизация и каннибализация сети: решение сложных задач по перемещению, закрытию, изменению точек сети.
Гео-теги для адресов.
Преобразование адресов в географические координаты — первый необходимый шаг любого геоанализа. В результате геокодирования ваши внутренние данные (точки продаж, клиенты, конкуренты) отобразятся в виде точек на карте. Простое моделирование внутренних и внешних геоданных позволяет понять географическое распределение текущих и потенциальных клиентов, оценить емкость рынка и оценить локации. Мы обрабатываем группы плохих и неструктурированных адресов быстро и с максимальным уровнем качества.
Геомаркетинг позволяет обнаружить закономерности и масштабировать успех отдельных элементов до уровня всей сети. Профессионалы этого дела помогут найти максимальную концентрацию ваших целевых клиентов. В рамках анализа целевых групп возможны два подхода:
• Описание целевой группы известно и может быть легко идентифицировано на основе социальных характеристик. Географический анализ покажет распределение и перемещения целевой группы для любого региона. Можно смешивать несколько слоев и искать схожие характеристики.
• Описание целевой группы нечеткое и нестабильное. В этом случае геомаркетинг будет анализировать закономерности и тестировать алгоритмы, решающие бизнес-задачу, в первую очередь, на исторически накопленных ваших внутренних данных. Выводы для последующего использования будут проверены на исторических данных или на отдельной тестовой выборке.
Планирование продаж – аналитический инструмент для реалистичных и разумных целей. Количество конкурентов на потенциальном рынке влияет на объем и стоимость продаж. В рамках анализа конкурентов мы предлагаем:
• Анализ расположения точек продаж конкурентов и степени их влияния на бизнес клиента
• Сравнение и оценка конкурентоспособности продукта и рекомендации по изменению продукта с целью увеличения продаж, развития или удержания клиентов.