Drobbob (drobbob OLEG1 )

+2
с 2024
0 подписчиков
1 подписка

UPD. Как только написал данный пост моя проблема с Авито прям резко перестала быть таковой. Не пришлось ждать неделю и товар был признан утерянным. Поддержка резко начала мне предоставлять данные, которые раньше попадали под внутреннее разбирательство и сообщать их мне не собирались. А тут назвали номер обращение в службу доставки, внимание, от 7.12) т.е. только сейчас они оставили запрос) на вопросе, а где номера обращений от 31го октября, о которых вы мне постоянно писали, оператор сообщил, что мне оказывается была не совсем верно предоставлена информация и он все уточнит и вернётся, после этого закрыл обращение. Как это назвать?

Да я надеюсь, что вернётесь. Уже реально не смешно, ладно перенесли до 7го декабря и сказали, что если не придет, то вернёте деньги, но отвечать сейчас, что надо ещё неделю подождать, это уже натуральное издевательство.

Я вам уже написал и мне ответили что только начнут поиски посылки и они длятся до 14 дней) это шутка такая?

Случилось аналогичная ситуация. 20 октября отправил посылку покупателю Яндекс доставкой через Авито. Из Королёва в Москву (20км максимум). До 31 октября покупатель ждал посылку, она не дошла, заказ отменил. Мне указало приложение, что вернётся посылка в пвз до 14 ноября, ничего не пришло. Обратился в поддержку Авито, сказали, что могут быть проблемы со сроками из за погодных условий и загруженности службы доставки (ага, бедные ползком через леса и горы ее несут) и надо подождать до 7.12.24, если не будет изменений, посылку признают утерянной и помогут вернуть стоимость посылки. Сегодня обратился, сказали все уточняют и подождите ещё неделю. Кроме шаблонных ответов от @Авито ничего не дождешься. Операторы вообще наглости набрались и позволяют закрывать обращения без ответа. Выйти на руководство не реально, отказываются соединять или давать контакты. @Авито мне сколько ждать от вас возврата денежных средств?

2