Хочу поделиться своим крайне негативным опытом взаимодействия с Газпромбанком. У меня есть кредитная карта, которую я решила закрыть. Для этого на протяжении 40 дней я неоднократно писала обращения через приложение банка с чётким требованием закрыть карту. Однако операторы под разными предлогами — то запрашивали уточняющие данные, то обещали "передать информацию в соответствующий отдел", то просто не давали конкретного ответа — так и не выполнили моего требования.
На фоне этой затяжки мне была начислена комиссия за обслуживание карты, которой я больше не пользовалась и закрытие которой требовала. Считаю подобную практику абсолютно неприемлемой, так как это выглядит как аферой и обманом клиента. Складывается впечатление, что банк намеренно затягивает процесс, чтобы удерживать средства клиентов и начислять дополнительные платежи.
Здравствуйте!
Для проверки информации по вашему обращению необходимо больше данных.
Будем благодарны, если направите в ЛС ваше имя, отчество и номер телефона для связи.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Здравствуйте!
Со второго года комиссия за обслуживание кредитной карты UnionPay составляет 3490 руб. в соответствии с тарифами. Она правомерно выставлена к уплате.
Закрыть счет кредитной карты можно в мобильном приложении, по звонку на горячую линию по номерам 8 800 100 07 01 и 400 (действуют на территории РФ) или в офисе после погашения задолженности.
Нарушений при консультации в контактном центре не выявлено.
Чат закрывается, если отсутствует реакция на уточняющий вопрос в течение трех минут.
Мы работаем над улучшением наших сервисов и обязательно учтем ваши замечания в дальнейшей работе.
С уважением,
Анастасия, команда экспертов Газпромбанка