Как мы делаем сервис для маркетинга в мессенджерах: второй отчет и финстрип

Пару недель назад я выложил стартовый пост о нашем новом сервисе. Пришло время второго отчета. Остановились мы на том, что 26 октября я открыл регистрацию и сделал анонс в своих социальных сетях. Что произошло за ноябрь?

Как мы делаем сервис для маркетинга в мессенджерах: второй отчет и финстрип
2222

Алексей, а ты за судьбой leloo.ai следил/следишь? Я смотрел его от лица компании, в которой работал, вроде как у них очень обширный функционал, хорошая поддержка, сеилзы и пр; На ютубе их рекламы было море, сейчас вроде не видно. Вы от них отстроились как-то в плане фичей или утп?

1
Ответить

Я слежу за ними краем глаза, за теми новостями, которые в публичном пространстве.

Кажется, основная отстройка от них очень простая. У них надо сразу оплатить 2400 евро. А у нас - можно начать бесплатно, а потом закидывать 50-100 рублей каждые сутки (биллинг будет считать каждого пользователя каждый день, так что хоть каждый день лицевой счёт пополняй).

Я не знаю, правильное ли это решение по тарифам с точки зрения владельца продукта. Но точно правильное с точки зрения максимизации конверсии. И кажется, что наше решение будет выглядеть сильно справедливее всех остальных. Везде нужно выкупать какой-то минимальный объем (например, если у тебя 700 подписчиков, все равно придётся каждый месяц платить за 1000).

А у нас - ежедневные копейки за каждого будут списываться с лицевого счета. За сегодня оплатил за 700, завтра за 710, послезавтра отписал часть и оплатил за 650.

Ответить

Вообще наверное стоит все свои мысли по отстройке собрать и в следующем выпуске изложить) ну или через один ))

Ответить