Инструкция по осмыслению и описанию своих процессов для подрядчика на примере CRM.
Про продажи, управление и не только
Инструкция по осмыслению и описанию своих процессов для подрядчика на примере CRM.
Эта история про заблуждения, которые ведут к убыткам.
Система ведь для менеджеров - им так удобнее.
Читали нашу предыдущую статью с первой частью подводных камней? Если нет, то начните с нее.
Когда в компании заходит речь о внедрении CRM-системы, то на голову руководства сваливается куча вопросов:
Признаемся, Битрикс - наш фаворит на рынке массмаркет CRM-систем. Функционал, в котором можно разобраться за пару часов, упрощает жизнь офису, отделу продаж и экономит много рабочего времени. У системы не самый дружелюбный интерфейс, но к этому несложно привыкнуть.
Наши операторы работают из дома, мы тратим пять часов в неделю на мониторинг и корректировку их действий, а раньше это отнимало три часа в день. Конверсия в продажу у операторов выросла на 30%, а расходы на них упали втрое.
и обязательный список показателей для отдела продаж
Цели принизить Рекламные агентства (РА) не ставим, рассказываем личный опыт, возможно, кто-то находится в подобной ситуации и вам такое решение окажется полезным. Так что если откликнется — пишите, готовы ответить на ключевые вопросы.